Первая электрическая Volvo получит батарею на 100 кВтч

Руководство шведской компании Volvo сообщило, что первый электрический автомобиль будет выпущен в 2019 году.

Электромобилю от Вольво все-таки быть. Причем, запуск первого полностью электрического автомобиля состоится уже в 2019 году. Примечательно, что руководство компании пообещало сделать такой автомобиль, который можно будет оснастить батареей емкостью до 100 кВтч.

Согласно Green Car Congress, шведский автопроизводитель сейчас работает над созданием новой модульной платформы для электромобилей MEP. Именно благодаря разработке модульных блоков компания сможет снизить затраты, а также оснастить новые электромобили батареями емкостью до ста кВтч.

Ранее глава отдела исследований и разработок Volvo Хенрик Грин говорил, что создание электромобиля не будет одноразовым проектом. По его словам, вслед за первым электрическим автомобилем последует целое «зеленое» семейство, которое может образовать отдельный суббренд.

«Мы на полной скорости разрабатываем наш первый полностью электрический автомобиль, который появится в 2019 году. Это не будет одноразовый проект, за ним последуют и другие модели», – рассказал Грин.

Руководство компании планирует к 2025 году довести объем продаже электрифицированных автомобилей до миллиона единиц в год. Правда, в эту цель входят и гибридные автомобили, что немного упрощает задачу.

Ну и судя по таким амбициозным намерениям (а компания с таким объемом продаж электромобилей легко станет лидером европейского премиум-рынка) ожидать пополнения семейства электрических Вольво стоит до 2025 года.


10 февраля 2017 г. 12:00:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Volvoпроизводствоэлектрокар




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 722 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»