13 самых успешных машин в истории автопрома

Век автомобиля той или иной конкретной модели весьма короток: производители отводят своим машинам всего по нескольку лет конвейерной жизни. Любовь водителей ко вчерашним новинкам быстро угасает. Для поддержания спроса на автомобили производятся рестайлинги, фейслифтинги и прочие моддинги. А дальше, после одного-двух обновлений, модель либо ждёт забвение, либо реинкарнация — уже в новом поколении. Редким автомобилям удаётся быть коммерчески успешными на протяжении многих лет. Но таковые есть, и их немало! Представляем топ 13 самых популярных в истории автомобилей.

13. Chevrolet Impala

Этого «американца» впервые запустили в производство в далёком 1958 году. А над созданием машины начали работать двумя годами ранее. Полноразмерное купе быстро полюбилось жителям Штатов и впоследствии стало настоящим символом автомобильной Америки, а заодно и заполучило звание самого коммерчески успешного автомобиля Нового Света за всю историю. За годы производства автомобиль претерпел множество реинкарнаций и примерил на себя различные типы кузовов. Последняя генерация машины увидела свет в 2013 году, и очень мало чем напоминала своего прародителя. Всего было выпущено более 14 млн таких автомобилей в 10 поколениях.

12. Volkswagen Passat

Немецкий «Пассат» переплюнул «Импалу» — этот среднеразмерник к настоящему моменту распродан тиражом более 15,5 млн экземпляров по всему миру и выпускается до сих пор. Само собой, актуальное поколение автомобиля почти ничем не напоминает своего прародителя образца 1973 года. С тех пор автомобиль претерпел без малого десяток реинкарнаций, но знаменитое имя никуда не делось. Пассат — по-прежнему горячо любимый и технически совершенный автомобиль.

11. Nissan Pulsar/Sunny/Sentra

Японский компакт Nissan Sunny выпускался в десяти поколениях с 1966 года и разошёлся тиражом в 16 млн экземпляров. Родоначальником серии стал Datsun 1000, который и поныне известен в беднейших странах Африки. Автомобиль продавался на разных рынках в разные времена под разными именами. В США последние поколения этого авто продавались под именем Nissan Sentra, а в Мексике — Nissan Tsuru. В Старом Свете некоторые партии реализовывались под именами Nissan Pulsar и Nissan Almera. Всё это не помешало модели занять почётное 11-е место в числе самых коммерчески успешных за всю историю автопрома.

10. Ford Model T

А этот патриарх мирового автопрома, запущенный в 1909 году, и вовсе стал прародителем всех массовых автомобилей — он первым встал на конвейерное производство. На модели широко применялась унификация, что сделало автомобиль доступным для широких масс. Даже кузов окрашивался в безальтернативный чёрный цвет — потому что этот колер сох быстрее других. Вот почему «американца» раскупили в количестве 16,5 млн экземпляров за относительно короткое время производства — с 1908 по 1927 год.

9. Honda Accord

За долгую конвейерную жизнь (с 1976 года по настоящее время) японский Honda Accord проделал путь от компакта до среднеразмерника и разошёлся в количестве 17,5 экземпляров по всему миру. Несмотря на то, что первенцем линейки стал трёхдверный хэтчбек, сегодня этот автомобиль прочно ассоциируется у нас с презентабельным седаном. К сожалению, в нашей стране актуальное поколение модели сейчас не представлено.

8. Opel Corsa

Немецкий проныра Opel Corsa — увы, тоже редкий гость на наших дорогах — марка ушла из России в 2015 году. Но это не умаляет заслуг знаменитого городского субкомпакта. По дорогам планеты в общей сложности колесило около 18 млн таких машинок. И это ещё не конец — модель выпускается до сих пор и неизменно входит в число самых популярных в Европе. Первое поколение ситикара вышло в 1982 году, а сегодня автомобиль выпускается уже в пятом поколении.

7. Honda Civic

Компактный «Сивик» — самый успешный автомобиль японской «Хонды» и один из самых продаваемых автомобилей в мире на данный момент. За период с 1972 года по сегодняшний день на рынках многих стран реализовано порядка 18,5 млн этих автомобилей. Модель быстро полюбилась автомобилистам своей неприхотливостью и надёжностью, что стало залогом дальнейшего успеха. В настоящее время компакт продаётся уже в десятом поколении, в том числе в спортивной модификации «Type R» и гибридном исполнении.

6. Ford Escort

А этот «американец», выпускавшийся концерном Ford с 1968 года, настолько полюбился европейцам, что на протяжении многих лет входил в топ-10 продаж. Это помогло распродавать автомобильчик сумасшедшими тиражами. Всего за период производства было реализовано более 20 млн единиц. Выпуск модели окончательно прекратился лишь в 2000-м году.

5. Fiat 124/125/ВАЗ-2101—2107

А этот «европеец» известен каждому россиянину. Знаменитый Fiat 124 и его производные полюбились жителям многих стран мира и в огромных количествах колесят по просторам необъятной до сих пор. Именно эта итальянская малолитражка, переработанная советскими инженерами, стала родоначальником серии классических «Жигулей». Производство первенца, Fiat 124, наладили в 1966 году. С тех пор модернизированные модификации, включая Fiat 125 и ВАЗ-2101—2107, распроданы в количестве свыше 22 млн штук по всему миру. Большинство этих поистине народных автомобилей приходится на автопарки стран бывшего соцлагеря.

4. Volkswagen Beetle

Знаменитый «Жук» начал колесить по дорогам Германии в 1939 году и сразу стал массовым. Машина создавалась под пристальным вниманием самого А. Гитлера и под патронажем Ф. Порше. При цене менее 1 000 рейхсмарок она должна была стать символом доступности. Модель получилась настолько удачной, что без существенных изменений конструкции производилась до 2003 года. Немецкий «Жук» до сих пор имеет огромную армию фанатов и распродан тиражом свыше 23,5 экземпляров (с учётом New Beetle).

3. Volkswagen Golf

Горячо любимый водителями многих стран мира «Гольф» удачно дополнил линейку «Фольксвагена» в 1974 году. Автомобиль дал имя целому классу машин и производится до сих пор, в том числе в «горячем» полноприводном исполнении. Всего в мире было продано более 27,5 млн экземпляров этого компактного автомобильчика. Модель стала самой народной в истории марки Volkswagen.

2. Ford F-Series

Пикапы серии F американского производителя Ford держатся на конвейере вот уже более 60 лет. На данный момент утилитарные машины более чем десяти поколений и всевозможных модификаций реализованы в количестве свыше 35 млн штук. Это позволило знаменитому «американцу» стать вторым по популярности в мире за всю историю автопрома.

1. Toyota Corolla

Ну а безусловным лидером рейтинга с общим тиражом более 40 млн штук является Toyota Corolla. Первая «Королла» появилась в 1966 году и с тех пор сменила уже 11 поколений. За десятилетия конвейерной жизни «японец» сильно изменился, в том числе сменил задний привод на передний. В настоящее время машина доступна даже в варианте с гибридной силовой установкой.

Топ зимних «разводов» водителей сотрудниками ГИБДД.

20 февраля 2017 г. 11:20:00 /

Система Orphus

Еще по темам: популярные




все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 624 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

Hyundai Sonata 2.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 595 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white cream

KIA Optima 2.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 509 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»