13 самых успешных машин в истории автопрома

Век автомобиля той или иной конкретной модели весьма короток: производители отводят своим машинам всего по нескольку лет конвейерной жизни. Любовь водителей ко вчерашним новинкам быстро угасает. Для поддержания спроса на автомобили производятся рестайлинги, фейслифтинги и прочие моддинги. А дальше, после одного-двух обновлений, модель либо ждёт забвение, либо реинкарнация — уже в новом поколении. Редким автомобилям удаётся быть коммерчески успешными на протяжении многих лет. Но таковые есть, и их немало! Представляем топ 13 самых популярных в истории автомобилей.

13. Chevrolet Impala

Этого «американца» впервые запустили в производство в далёком 1958 году. А над созданием машины начали работать двумя годами ранее. Полноразмерное купе быстро полюбилось жителям Штатов и впоследствии стало настоящим символом автомобильной Америки, а заодно и заполучило звание самого коммерчески успешного автомобиля Нового Света за всю историю. За годы производства автомобиль претерпел множество реинкарнаций и примерил на себя различные типы кузовов. Последняя генерация машины увидела свет в 2013 году, и очень мало чем напоминала своего прародителя. Всего было выпущено более 14 млн таких автомобилей в 10 поколениях.

12. Volkswagen Passat

Немецкий «Пассат» переплюнул «Импалу» — этот среднеразмерник к настоящему моменту распродан тиражом более 15,5 млн экземпляров по всему миру и выпускается до сих пор. Само собой, актуальное поколение автомобиля почти ничем не напоминает своего прародителя образца 1973 года. С тех пор автомобиль претерпел без малого десяток реинкарнаций, но знаменитое имя никуда не делось. Пассат — по-прежнему горячо любимый и технически совершенный автомобиль.

11. Nissan Pulsar/Sunny/Sentra

Японский компакт Nissan Sunny выпускался в десяти поколениях с 1966 года и разошёлся тиражом в 16 млн экземпляров. Родоначальником серии стал Datsun 1000, который и поныне известен в беднейших странах Африки. Автомобиль продавался на разных рынках в разные времена под разными именами. В США последние поколения этого авто продавались под именем Nissan Sentra, а в Мексике — Nissan Tsuru. В Старом Свете некоторые партии реализовывались под именами Nissan Pulsar и Nissan Almera. Всё это не помешало модели занять почётное 11-е место в числе самых коммерчески успешных за всю историю автопрома.

10. Ford Model T

А этот патриарх мирового автопрома, запущенный в 1909 году, и вовсе стал прародителем всех массовых автомобилей — он первым встал на конвейерное производство. На модели широко применялась унификация, что сделало автомобиль доступным для широких масс. Даже кузов окрашивался в безальтернативный чёрный цвет — потому что этот колер сох быстрее других. Вот почему «американца» раскупили в количестве 16,5 млн экземпляров за относительно короткое время производства — с 1908 по 1927 год.

9. Honda Accord

За долгую конвейерную жизнь (с 1976 года по настоящее время) японский Honda Accord проделал путь от компакта до среднеразмерника и разошёлся в количестве 17,5 экземпляров по всему миру. Несмотря на то, что первенцем линейки стал трёхдверный хэтчбек, сегодня этот автомобиль прочно ассоциируется у нас с презентабельным седаном. К сожалению, в нашей стране актуальное поколение модели сейчас не представлено.

8. Opel Corsa

Немецкий проныра Opel Corsa — увы, тоже редкий гость на наших дорогах — марка ушла из России в 2015 году. Но это не умаляет заслуг знаменитого городского субкомпакта. По дорогам планеты в общей сложности колесило около 18 млн таких машинок. И это ещё не конец — модель выпускается до сих пор и неизменно входит в число самых популярных в Европе. Первое поколение ситикара вышло в 1982 году, а сегодня автомобиль выпускается уже в пятом поколении.

7. Honda Civic

Компактный «Сивик» — самый успешный автомобиль японской «Хонды» и один из самых продаваемых автомобилей в мире на данный момент. За период с 1972 года по сегодняшний день на рынках многих стран реализовано порядка 18,5 млн этих автомобилей. Модель быстро полюбилась автомобилистам своей неприхотливостью и надёжностью, что стало залогом дальнейшего успеха. В настоящее время компакт продаётся уже в десятом поколении, в том числе в спортивной модификации «Type R» и гибридном исполнении.

6. Ford Escort

А этот «американец», выпускавшийся концерном Ford с 1968 года, настолько полюбился европейцам, что на протяжении многих лет входил в топ-10 продаж. Это помогло распродавать автомобильчик сумасшедшими тиражами. Всего за период производства было реализовано более 20 млн единиц. Выпуск модели окончательно прекратился лишь в 2000-м году.

5. Fiat 124/125/ВАЗ-2101—2107

А этот «европеец» известен каждому россиянину. Знаменитый Fiat 124 и его производные полюбились жителям многих стран мира и в огромных количествах колесят по просторам необъятной до сих пор. Именно эта итальянская малолитражка, переработанная советскими инженерами, стала родоначальником серии классических «Жигулей». Производство первенца, Fiat 124, наладили в 1966 году. С тех пор модернизированные модификации, включая Fiat 125 и ВАЗ-2101—2107, распроданы в количестве свыше 22 млн штук по всему миру. Большинство этих поистине народных автомобилей приходится на автопарки стран бывшего соцлагеря.

4. Volkswagen Beetle

Знаменитый «Жук» начал колесить по дорогам Германии в 1939 году и сразу стал массовым. Машина создавалась под пристальным вниманием самого А. Гитлера и под патронажем Ф. Порше. При цене менее 1 000 рейхсмарок она должна была стать символом доступности. Модель получилась настолько удачной, что без существенных изменений конструкции производилась до 2003 года. Немецкий «Жук» до сих пор имеет огромную армию фанатов и распродан тиражом свыше 23,5 экземпляров (с учётом New Beetle).

3. Volkswagen Golf

Горячо любимый водителями многих стран мира «Гольф» удачно дополнил линейку «Фольксвагена» в 1974 году. Автомобиль дал имя целому классу машин и производится до сих пор, в том числе в «горячем» полноприводном исполнении. Всего в мире было продано более 27,5 млн экземпляров этого компактного автомобильчика. Модель стала самой народной в истории марки Volkswagen.

2. Ford F-Series

Пикапы серии F американского производителя Ford держатся на конвейере вот уже более 60 лет. На данный момент утилитарные машины более чем десяти поколений и всевозможных модификаций реализованы в количестве свыше 35 млн штук. Это позволило знаменитому «американцу» стать вторым по популярности в мире за всю историю автопрома.

1. Toyota Corolla

Ну а безусловным лидером рейтинга с общим тиражом более 40 млн штук является Toyota Corolla. Первая «Королла» появилась в 1966 году и с тех пор сменила уже 11 поколений. За десятилетия конвейерной жизни «японец» сильно изменился, в том числе сменил задний привод на передний. В настоящее время машина доступна даже в варианте с гибридной силовой установкой.

Топ зимних «разводов» водителей сотрудниками ГИБДД.

20 февраля 2017 г. 11:20:00 /

Система Orphus

Еще по темам: популярные




все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 029 990  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai H-1 2.5 CRDi AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 279 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Renault Duster 1.6 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
832 980  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»