Самые иррациональные рычаги переключения на «автоматах»

На протяжении десятилетий дизайн переключателей для автоматических трансмиссий вертелся либо вокруг обычного рычага, повторяющего внешний вид обычной «механики», либо представлял собой «кочергу», что было более характерно для американских автомобилей.

В эпоху электрокаров и беспилотников производители порой выдумывают по-настоящему иррациональные решения, которые не только не обеспечивают необходимого эргономического комфорта, но и попросту вызывают отторжение. Мы собрали самые нелепые попытки изменить представление водителя о том, как нужно переключать передачи на «автоматах». Хотя, казалось бы, чего там переключать?

Lincoln Continental

Начнем с «американцев», которые постарались на славу. Инженеры и дизайнеры Lincoln явили миру красивый и строгий мужской седан Continental нового поколения. Но в салоне напрочь отсутствует не то что рычаг переключения передач, но даже намек на него. Чтобы сдвинуться с места, водителю придется поискать специальные кнопки, расположенные вертикально в ряд слева от дисплея мультимедийной системы. Казалось бы, все просто и понятно, но что делает управление коробкой передач в развлекательном блоке?

GMC Terrain

Похожая ситуация наблюдается и во внедорожнике Terrain, представленном компанией GMC на автосалоне в Детройте. Здесь также решили применить кнопочное управление, но подошли к этому с явной идеей сделать не только красиво, но и удобно. Получилось так себе, но что есть.

Блок управления коробкой передач расположен отдельно, находясь на небольшой консоли под климат-контролем. Такой дизайн позволяет освободить место под всяческие мелочи.

Acura MDX

Обновленный кроссовер премиального подразделения Honda отказался от стандартного рычага в пользу кнопочного управления. Но здесь оно реализовано по-японски, то есть настолько неочевидно, насколько это вообще возможно. Кнопки расположены на рельефной поверхности, которая имитирует угол физического рычага, как если бы он там был. Но вслепую в такой раскладке ориентироваться, конечно, проще. Отметим, что точно так же выглядит «автомат» на седане TLX.

Nissan Leaf

Понятно, что речь идет об электрокаре, но все же это не повод и не отмазка лепить непонятно что в компактный и доступный электромобиль. Серебристый «гриб» призван хоть как-то подчеркнуть высокотехнологичность модели, но на фоне не очень-то дорогого пластика это выглядит по меньшей мере нелепо. Спасибо, что на привычном месте.

BMW i3

Еще один экологичный автомобиль, но на этот раз немецкого производства. Переключать передачи в i3 предлагается при помощи эволюционировавшей «кочерги». Специальный гаджет располагается на правой стороне рулевой колонки и предполагает управление как коробкой передач, так и системой «старт-стоп».

Chrysler Pacifica

«Пасифика» получила множество восторженных отзывов, благодаря своему дизайну и тому, что вдохнула новую жизнь в минивэны. Этот класс автомобилей постепенно отмирает, отдавая рынок вездесущим кроссоверам. И внешне автомобиль действительно хорош, но что касается устройства для переключения передач, то оно выглядит странно. Под огромную шайбу от усилителя звука отвели специальное пространство и снабдили индикаторами передач с лампочками. Но она находится в опасной близости от реальной шайбы, регулирующей громкость звука. Так что есть шанс, что на ходу водитель, который еще не полностью освоился в салоне минивэна, захочет убавить звук и, не глядя, включит режим «Ракета». Что бывает, если на ходу переключить коробку передач в режим реверса, мы уже знаем.


1 марта 2017 г. 14:00:00 /

Система Orphus

Еще по темам: AcuraBMWChryslerLincolnNissanкурьезы




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 169 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 003 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»