Ford готовится к переходу на карбоновые подрамники

Magna разработала автомобильные подрамники из карбона. Детали уже тестируются на автомобилях американского автопроизводителя Ford.

Применение подрамников из карбона сулит серьёзное снижение веса серийных автомобилей — по сравнению со стальным аналогом удаётся сократить массу на 34%. Это, в конечном счёте, приводит к снижению вредных выбросов в атмосферу, уменьшению расхода топлива, улучшению управляемости автомобиля и его динамики.

В настоящее время для снижения веса автопроизводителями применяется множество ухищрений: часть деталей делают из алюминия и композитных материалов, а стальные компоненты выполняют из особо прочных сортов металла. Однако карбоновые подрамники в автомобильной промышленности массового производства доселе не применялись.

При создании карбонового подрамника удалось уменьшить не только массу, но и количество деталей — на 87%. 45 стальных элементов подрамника заменили всего лишь двумя карбоновыми и четырьмя металлическими.

Несмотря на чрезвычайно малую массу новый подрамник соответствует всем требованиям по безопасности. Теперь специалистам предстоит оценить коррозионную стойкость новых компонентов, их устойчивость к механическим воздействиям и прочность в местах болтовых соединений. Сделать это в режиме компьютерного моделирования невозможно, поэтому карбоновые подрамники обкатают на живых прототипах совместного производства с Ford. Также инженерам предстоит оценить возможность оптимизации производства под установку новых деталей на серийные автомобили.

Какими станут двигатели будущего.

16 марта 2017 г. 14:40:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 747 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 010 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 747 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»