Ford готовится к переходу на карбоновые подрамники

Magna разработала автомобильные подрамники из карбона. Детали уже тестируются на автомобилях американского автопроизводителя Ford.

Применение подрамников из карбона сулит серьёзное снижение веса серийных автомобилей — по сравнению со стальным аналогом удаётся сократить массу на 34%. Это, в конечном счёте, приводит к снижению вредных выбросов в атмосферу, уменьшению расхода топлива, улучшению управляемости автомобиля и его динамики.

В настоящее время для снижения веса автопроизводителями применяется множество ухищрений: часть деталей делают из алюминия и композитных материалов, а стальные компоненты выполняют из особо прочных сортов металла. Однако карбоновые подрамники в автомобильной промышленности массового производства доселе не применялись.

При создании карбонового подрамника удалось уменьшить не только массу, но и количество деталей — на 87%. 45 стальных элементов подрамника заменили всего лишь двумя карбоновыми и четырьмя металлическими.

Несмотря на чрезвычайно малую массу новый подрамник соответствует всем требованиям по безопасности. Теперь специалистам предстоит оценить коррозионную стойкость новых компонентов, их устойчивость к механическим воздействиям и прочность в местах болтовых соединений. Сделать это в режиме компьютерного моделирования невозможно, поэтому карбоновые подрамники обкатают на живых прототипах совместного производства с Ford. Также инженерам предстоит оценить возможность оптимизации производства под установку новых деталей на серийные автомобили.

Какими станут двигатели будущего.

16 марта 2017 г. 14:40:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
883 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
824 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»