Почему современные автомобили не подходят для дальних поездок

За последние десять лет автомобили настолько технически эволюционировали, что сегодня уже никак нельзя сравнивать одну и ту же модель нынешнего поколения и десятилетней свежести. Это касается всех аспектов: безопасности, комфорта, скорости, технической оснащенности, экономичности и экологичности.

Достаточно взглянуть на краш-тесты EuroNCAP или IIHS, что понять разницу между безопасностью одной и той модели тогда и сейчас. На самом деле, мы должны сказать спасибо этим организациям, которые постоянно ужесточают требования и делают все более сложным получение максимальной оценки. Отчасти они двигают прогресс в области автомобильной безопасности.

То же самое можно сказать в отношении скорости. Подумать только — современный переднеприводный хэтчбек запросто даст фору очень неплохому и недешевому спорткару возрастом десять лет. Речь, разумеется, идет о Volkswagen Golf GTI Clubsport S, который на Северной петле обгоняет Mercedes-AMG SL65 Black Series. Напомним, что трасса в Нюрбургринге одна из самых требовательных и сложных.

Прогресс коснулся буквально всего — раньше многие были рады простому подогреву передних кресел в том же самом «Гольфе», а сегодня этот же народный хэтчбек позволяет переключать музыкальные треки мановением руки, будто вы подуставший дирижер симфонического оркестра. Речь, конечно же, о системе распознавания жестов.

Эволюция сделала автомобили больше. Раньше в них просто нечего было устанавливать — в машине был мотор, сиденье и рулевое колесо. Сегодня в машину нужно запихнуть системы безопасности, всевозможные опциональные «навороты», которые сделают поездку комфортабельной. Все это съедает место внутри салона. Чтобы это как-то нивелировать, производители вынуждены увеличивать габариты модели.

Если проследить, как рос народный Golf из поколения в поколение, мы увидим колоссальную разницу. Колесная база выросла на 237 мм, в длину его растянули на 550 мм, вширь «Гольф» вырос почти на 190 мм. Хэтчбек потяжелел почти на полтонны! И все это ради того, чтобы сделать его безопаснее, прочнее, установить в него климат-контроль и бесконечное количество электронных гаджетов, упрощающих жизнь владельцу.

Пока в машине достаточно места для багажа и пары-тройки пассажиров, владелец будет доволен. Но место в салоне — результат кропотливого труда. Современные автомобили уделяют так много внимания аэродинамике, что какие-то элементы внешней отделки также требуют своего места. К примеру, задний диффузор непременно съест несколько десятков литров от багажника.

Тем не менее, есть один фактор, который в равной степени касается как старых, так и современных авто. Это прокол. Обыкновенная спущенная шина. Это фактор, который испортит поездку кому угодно. Многие парируют этот довод наличием запасного колеса. Но вот какая штука: многие современные производители не оснащают свои автомобили запаской. Кто-то, как BMW, применяет на своих авто шины Run-Flat, которые имеют некоторые преимущества, но и ряд недостатков.

Хорошо, если производитель предусмотрит элементарный ремкомплект, который в ряде случаев оказывается совершенно бесполезен. Дело в том, что с точки зрения компаний, запасное колесо имеет три важнейших характеристики: лишний вес, лишнее место, польза при спущенном колесе посреди пустынной дороги. И последний пункт все больше теряет свою силу.

Удивительно, но пара современных моделей, предназначенных для дальних поездок, не имеют совершенно никакой физической страховки от пробитой шины. Это Porsche Panamera Sport Turismo и Mercedes-AMG E63 S. И это далеко не единственные в своем роде.

В 2015 году в США было проведено исследование рынка, которое выявило, что 36% новых автомобилей за год было продано без «запаски». Для сравнения в 2006 году этот показатель не превышал 5%. Неужели все сведется к платным сервисам, которыми будут торговать производители и дилеры? Нечто, вроде «Запаска по подписке». Но что делать, если ждать, пока до вас доберется помощь, никак нельзя?

Пора ли переобуваться на «лето»: скользкие моменты.

11 апреля 2017 г. 20:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
646 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA XRAY Cross 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
803 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
979 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»