Пожиратели машин: как умирают «железные кони»

Как бы грустно это ни звучало, в жизни каждого автомобиля рано или поздно наступает финал. Когда хозяин отказывается от своего железного друга и отправляет его в утиль, в дело вступает мегамашина — гигантский шредер, пожирающий своими стальными челюстями любые материалы и превращающий транспортное средство в кучку металла, пластика и резины.

Самый крупный пожиратель машин в мире может слопать до 450 легковушек в час, перемолов за это время до 350 тонн мусора — и не подавиться. Ему совершенно не важно, какой двигатель установлен на вашем автомобиле, сколько километров намотал он на свой одометр и во сколько стран свозил своих счастливых или не очень пассажиров. Мегамашина уничтожает всё, что оказывается в её загрузочном контейнере.

Как же происходит утилизация? Сперва автомобили избавляют от опасных и вредных технических жидкостей — топлива, моторного и трансмиссионного масла, жидкости гидроприводов, тормозной жидкости и антифриза. Снимают катализатор, содержащий в своём составе платину, и прочие ценные детали, которые можно продать на вторичном рынке. Затем машину спрессовывают или разрывают на части для удобства погрузки. А после груда металла и пластмассы отправляется прямиком в «пасть» шредера.

Принцип работы устройства довольно прост — он действует точно так же, как и обычный уничтожитель бумаг. Вращающиеся высокопрочные сегменты на валах захватывают и разрубают материалы, подобно гигантской мясорубке. На выходе получается кучка фракции с максимальным размером в несколько сантиметров. Всё, что остаётся — отделить различными способами чёрные металлы от цветных, пластика, резины и стекла. Отсортированные материалы можно пустить на производство новых машин или иных нужных человеку товаров.

К слову, самая крупная установка по уничтожению автомобилей фирмы Sims Group UK работает в Уэльсе. Эта мегамашина, установленная в порту Ньюпорта, является частью перерабатывающего предприятия. Шредер LYNXS эксплуатируется с 2006 года и считается самым мощным в мире. Крушат и измельчают мусор в ней 40-тонные молотки. Валы приводятся в действие электродвигателем высокого напряжения мощностью 9 200 лошадиных сил, а потребление энергии столь велико, что аппарат пришлось запитать напрямую от центральной энергосистемы страны. 14-полюсный мотор разработки WEG весит 40 тонн и снабжён системой водяного охлаждения. Усилие на крайних подшипниках передачи может достигать 116 тонн. Стоимость машины на момент создания составила более 10 млн фунтов стерлингов.

Как правильно продать автомобиль.

19 апреля 2017 г. 19:30:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 1.6 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
969 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 816 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 508 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»