12 автомобилей, обречённых на бессмертие

Каждый год в мире появляются десятки и сотни новых транспортных средств. Одни модели живут по несколько лет и практически бесследно исчезают, так и не снискав настоящей славы, другие напротив становятся легендами и обрекают себя на бессмертие. Такие машины становятся родоначальниками династий и порой выпускаются под одним и тем же именем более полувека. В постоянно меняющихся условиях автомобильного рынка и вкусов потребителей они умудряются оставаться на плаву и не теряют привлекательности. Как раз о таких моделях сегодня и поговорим. Представляем 12 автомобилей, обречённых на бессмертие.

1. Ford Mustang

С момента запуска в производство в далёком 1964 году Ford Mustang пережил войны и нефтяные кризисы. Но никакие невзгоды не смогли убить самый знаковый послевоенный автомобиль Америки. Несмотря на всеобщую гибридизацию и электрификацию этому маслкару по-прежнему ничто не угрожает. Что-то нам подсказывает, что и спустя ещё 20 лет Ford Mustang по-прежнему будет лучшим подарком от богатенького папочки своему чаду на совершеннолетие.

2. BMW 3-Series

«Трёшка» BMW — уникальный автомобиль. Эта машина привлекательна внешне, обладает превосходными ездовыми качествами и наделяет своего обладателя соответствующим статусом. Причём за всё это дилеры сегодня просят не такую уж и большую цену — от 1 820 000 рублей. Нет ничего удивительного в том, что модель не теряет популярность на протяжении вот уже 40 лет. И совершенно очевидно, что до заката легенды ещё очень и очень далеко. Несмотря на превосходство более старших моделей в технологичности, оснащённости и статусности, «трёшка» бьёт их своей доступностью и сбалансированностью.


3. Chevrolet Corvette

История «Корвета» уже выглядит захватывающе: спортивная модель впервые появилась в 1953 году и с тех пор постоянно совершенствуется. Седьмое поколение создано на шасси с алюминиевым каркасом и капотом из углеродного волокна, движком V8 и ворохом всевозможных технологий, без которых невозможно представить любой современный автомобиль. Базовый ценник на легендарную модель начинается в России от 6 200 000 рублей.

4. Mazda MX-5

Mazda MX-5 — конечно, не Mustang и не Corvette. Зато это самый массовый родстер всех времён и наиболее успешный автомобиль Mazda в мире. Попробуйте отыскать альтернативу этой модели за вменяемые деньги и вы поймёте — это просто невозможно! Здесь есть всё: складная крыша, классический задний привод, честная «механика» и высокая производительность. Разумеется, всё это сдобрено великолепным нестареющим дизайном. Жаль только, на отечественном рынке модель не прижилась, актуальное поколение MX-5 в России не представлено, однако в США автомобиль можно купить всего за $ 24 915. Думается, эта машина не уйдёт с конвейера по крайней мере ещё лет 30.

Топ 10 машин-самоделок от мировых умельцев.

5. Toyota Camry

«Кэмри» давно стала символом целой касты российских «служивых», а заодно мерилом качества в своём классе. В США она также относится к числу наиболее любимых потребителями. Модель, выпускаемая с 1982 года, воплощает прагматичность и практичность. Миллионы этих машин разных поколений колесят по всему миру, вызывая приступы зевоты у прохожих и чувство умиротворения и счастья у владельцев бессмертного «японца».

6. Jeep Wrangler

Благодаря этой модели слово «джип» стало нарицательным: оно прочно ассоциируется с самым знаменитым вседорожником американской марки Jeep — моделью Wrangler. Машина увидела свет в 1941 году и предназначалась для нужд армии времён Второй мировой. Модель строили на базе полноприводного рамного Willys, обладавшего превосходной проходимостью. Спустя три четверти века автомобиль по-прежнему не растерял своих выдающихся способностей, получив при этом все атрибуты машины XXI века.

Почему современные автомобили не подходят для дальних поездок.

7. Ford F-150

Ford F-150 был создан в 1975 году, чтобы заполнить нишу между F-100 и намного более мощными моделями. И оказался невероятно успешным. Модель находится на пике популярности по сегодняшний день. Сама же грузовая серия F берёт начало с 1948 года — в те времена Америке нужны были автомобили-трудяги, способные понять экономику в тяжёлый послевоенный период. 2016 год стал самым успешным для модели с 2005 года. А к 2020 году американский автопроизводитель намерен выпустить гибридную модификацию модели F-150.

8. Toyota Prius

С момента дебюта модели Prius в 1997 году «Тойоте» удалось реализовать шесть миллионов единиц этого автомобиля по всему миру. Секрет успеха прост: невероятная надёжность в сочетании с ничтожным расходом топлива. Если даже гибридный Prius уступит место полностью электрическому, модель едва ли уйдёт с рынка. Она давно стала настоящей легендой. Отказываться от «Приуса» теперь не захотят ни производитель, ни покупатели.

Когда одного «сердца» мало: двухмоторные автомобили.

9. Porsche 911

Сегмент спортивных автомобилей не оскудеет никогда: мы не сомневаемся, что любители погонять и в будущем будут ездить на сверхбыстрых Ferrari и Lamborghini. Единственное, неясно, на каких именно. В случае с Porsche сомневаться не приходится — 911 ещё многие годы будет визитной карточкой и настоящей мечтой почитателей бренда, как и в далёком 1964 году. Его дизайн и производительность в любом случае будут эталонными. При этом ни о каком переходе на беспилотные технологии в случае с Porsche не может быть и речи.

10. «Нива»

Старушка «Нива», пусть и получившая имя «4×4» благодаря недальновидной политике бренда, входит в число настоящих легенд и навсегда останется для автомобилистов именно «Нивой». Полноприводный советский автомобиль с несущим кузовом, впервые поставленный на конвейер 40 лет назад, стал прародителем племени кроссоверов и намного опередил своё время. До сих пор эта машина не знает равных по проходимости в своём классе. Несмотря на то, что судьба модели в современном её виде фактически предрешена, «Нива» наверняка продолжит существование в каком-то ином, более современном обличии.

Самые странные и нелепые автомобильные аварии.

11. Mercedes-Benz S-Class

Мерседесовская «Эска» появилась в 1972 году, но фактически отсчёт её истории можно вести с начала 1950-х. На протяжении последующих шести десятилетий именно эта машина была главной в модельной линейке Mercedes-Benz: на ней обкатывались многочисленные системы, включая подушки безопасности, ABS и голосовое управление. Покупателями Mercedes S-Class не становятся, а рождаются; как и у любого другого легендарного автомобиля у «Эски» есть свой собственный клиент. Так было, есть и будет всегда.

12. УАЗ «Буханка»

Вот ещё один по-настоящему бессмертный автомобиль, смотрящийся в XXI веке заправской гравицапой и способный покорять автомобильных энтузиастов на протяжении многих будущих десятилетий. Его дизайн не подвластен времени, а ездовые качества по сей день будоражат умы автомобилистов в самых разных странах мира, включая Японию. Кажется, никто уже и не помнит, когда появилась первая «буханка» и откуда есть она пошла. По предположениям автомобильных археологов, первый экземпляр был занесён в сибирскую тайгу метеоритом из неведомой галактики. По официальным данным, машина появилась в Ульяновске в 1957 году и прочно оккупировала конвейер местного автозавода, откуда не спешит уходить до сих пор.


29 мая 2017 г. 19:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
870 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, кристально-белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 159 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, white crystal

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
784 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»