12 автомобилей, обречённых на бессмертие

Каждый год в мире появляются десятки и сотни новых транспортных средств. Одни модели живут по несколько лет и практически бесследно исчезают, так и не снискав настоящей славы, другие напротив становятся легендами и обрекают себя на бессмертие. Такие машины становятся родоначальниками династий и порой выпускаются под одним и тем же именем более полувека. В постоянно меняющихся условиях автомобильного рынка и вкусов потребителей они умудряются оставаться на плаву и не теряют привлекательности. Как раз о таких моделях сегодня и поговорим. Представляем 12 автомобилей, обречённых на бессмертие.

1. Ford Mustang

С момента запуска в производство в далёком 1964 году Ford Mustang пережил войны и нефтяные кризисы. Но никакие невзгоды не смогли убить самый знаковый послевоенный автомобиль Америки. Несмотря на всеобщую гибридизацию и электрификацию этому маслкару по-прежнему ничто не угрожает. Что-то нам подсказывает, что и спустя ещё 20 лет Ford Mustang по-прежнему будет лучшим подарком от богатенького папочки своему чаду на совершеннолетие.

2. BMW 3-Series

«Трёшка» BMW — уникальный автомобиль. Эта машина привлекательна внешне, обладает превосходными ездовыми качествами и наделяет своего обладателя соответствующим статусом. Причём за всё это дилеры сегодня просят не такую уж и большую цену — от 1 820 000 рублей. Нет ничего удивительного в том, что модель не теряет популярность на протяжении вот уже 40 лет. И совершенно очевидно, что до заката легенды ещё очень и очень далеко. Несмотря на превосходство более старших моделей в технологичности, оснащённости и статусности, «трёшка» бьёт их своей доступностью и сбалансированностью.


3. Chevrolet Corvette

История «Корвета» уже выглядит захватывающе: спортивная модель впервые появилась в 1953 году и с тех пор постоянно совершенствуется. Седьмое поколение создано на шасси с алюминиевым каркасом и капотом из углеродного волокна, движком V8 и ворохом всевозможных технологий, без которых невозможно представить любой современный автомобиль. Базовый ценник на легендарную модель начинается в России от 6 200 000 рублей.

4. Mazda MX-5

Mazda MX-5 — конечно, не Mustang и не Corvette. Зато это самый массовый родстер всех времён и наиболее успешный автомобиль Mazda в мире. Попробуйте отыскать альтернативу этой модели за вменяемые деньги и вы поймёте — это просто невозможно! Здесь есть всё: складная крыша, классический задний привод, честная «механика» и высокая производительность. Разумеется, всё это сдобрено великолепным нестареющим дизайном. Жаль только, на отечественном рынке модель не прижилась, актуальное поколение MX-5 в России не представлено, однако в США автомобиль можно купить всего за $ 24 915. Думается, эта машина не уйдёт с конвейера по крайней мере ещё лет 30.

Топ 10 машин-самоделок от мировых умельцев.

5. Toyota Camry

«Кэмри» давно стала символом целой касты российских «служивых», а заодно мерилом качества в своём классе. В США она также относится к числу наиболее любимых потребителями. Модель, выпускаемая с 1982 года, воплощает прагматичность и практичность. Миллионы этих машин разных поколений колесят по всему миру, вызывая приступы зевоты у прохожих и чувство умиротворения и счастья у владельцев бессмертного «японца».

6. Jeep Wrangler

Благодаря этой модели слово «джип» стало нарицательным: оно прочно ассоциируется с самым знаменитым вседорожником американской марки Jeep — моделью Wrangler. Машина увидела свет в 1941 году и предназначалась для нужд армии времён Второй мировой. Модель строили на базе полноприводного рамного Willys, обладавшего превосходной проходимостью. Спустя три четверти века автомобиль по-прежнему не растерял своих выдающихся способностей, получив при этом все атрибуты машины XXI века.

Почему современные автомобили не подходят для дальних поездок.

7. Ford F-150

Ford F-150 был создан в 1975 году, чтобы заполнить нишу между F-100 и намного более мощными моделями. И оказался невероятно успешным. Модель находится на пике популярности по сегодняшний день. Сама же грузовая серия F берёт начало с 1948 года — в те времена Америке нужны были автомобили-трудяги, способные понять экономику в тяжёлый послевоенный период. 2016 год стал самым успешным для модели с 2005 года. А к 2020 году американский автопроизводитель намерен выпустить гибридную модификацию модели F-150.

8. Toyota Prius

С момента дебюта модели Prius в 1997 году «Тойоте» удалось реализовать шесть миллионов единиц этого автомобиля по всему миру. Секрет успеха прост: невероятная надёжность в сочетании с ничтожным расходом топлива. Если даже гибридный Prius уступит место полностью электрическому, модель едва ли уйдёт с рынка. Она давно стала настоящей легендой. Отказываться от «Приуса» теперь не захотят ни производитель, ни покупатели.

Когда одного «сердца» мало: двухмоторные автомобили.

9. Porsche 911

Сегмент спортивных автомобилей не оскудеет никогда: мы не сомневаемся, что любители погонять и в будущем будут ездить на сверхбыстрых Ferrari и Lamborghini. Единственное, неясно, на каких именно. В случае с Porsche сомневаться не приходится — 911 ещё многие годы будет визитной карточкой и настоящей мечтой почитателей бренда, как и в далёком 1964 году. Его дизайн и производительность в любом случае будут эталонными. При этом ни о каком переходе на беспилотные технологии в случае с Porsche не может быть и речи.

10. «Нива»

Старушка «Нива», пусть и получившая имя «4×4» благодаря недальновидной политике бренда, входит в число настоящих легенд и навсегда останется для автомобилистов именно «Нивой». Полноприводный советский автомобиль с несущим кузовом, впервые поставленный на конвейер 40 лет назад, стал прародителем племени кроссоверов и намного опередил своё время. До сих пор эта машина не знает равных по проходимости в своём классе. Несмотря на то, что судьба модели в современном её виде фактически предрешена, «Нива» наверняка продолжит существование в каком-то ином, более современном обличии.

Самые странные и нелепые автомобильные аварии.

11. Mercedes-Benz S-Class

Мерседесовская «Эска» появилась в 1972 году, но фактически отсчёт её истории можно вести с начала 1950-х. На протяжении последующих шести десятилетий именно эта машина была главной в модельной линейке Mercedes-Benz: на ней обкатывались многочисленные системы, включая подушки безопасности, ABS и голосовое управление. Покупателями Mercedes S-Class не становятся, а рождаются; как и у любого другого легендарного автомобиля у «Эски» есть свой собственный клиент. Так было, есть и будет всегда.

12. УАЗ «Буханка»

Вот ещё один по-настоящему бессмертный автомобиль, смотрящийся в XXI веке заправской гравицапой и способный покорять автомобильных энтузиастов на протяжении многих будущих десятилетий. Его дизайн не подвластен времени, а ездовые качества по сей день будоражат умы автомобилистов в самых разных странах мира, включая Японию. Кажется, никто уже и не помнит, когда появилась первая «буханка» и откуда есть она пошла. По предположениям автомобильных археологов, первый экземпляр был занесён в сибирскую тайгу метеоритом из неведомой галактики. По официальным данным, машина появилась в Ульяновске в 1957 году и прочно оккупировала конвейер местного автозавода, откуда не спешит уходить до сих пор.


29 мая 2017 г. 19:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
в автосалоне РОЛЬФ Диамант
1 529 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Soul 1.6 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 124 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, голубой

Mercedes-Benz GLE-Класс Купе GLE 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
5 510 281  Руб.
2018 г., пробег 0 км, полярно-белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»