Таксист на Tesla рассказал об износе батарей на 400 тыс. км пробега

Вероятно, чаще всех именно профессиональные водители задумываются о том, при каком пробеге тот или иной мотор надо будет «капиталить». С постепенным распространением электромобилей этот вопрос стал беспокоить и их владельцев. Но только в плане не мотора, а батареи.

Все знают, что литий-ионные батареи «умирают» быстрее остальных элементов в гаджетах. Логично предположить, что с электрокарами может случиться то же самое. Но насколько же хватает батареи, к примеру, Tesla Model S?

Финский таксист Ари Найсонен, вот уже три года оказывающий услуги извоза на Model S 2014 года, проехал за это время 400 000 км. Согласно его истории, за три года заднеприводная версия автомобиля претерпела лишь смену электромотора и сопутствующую ей смену усилителя руля. Об этом пишет Helsingin Sanomat.

Второй неприятностью за время эксплуатации стал отказ батареи заряжаться. Компания-производитель устранила неисправность, но саму батарею на 85 кВтч не меняла.

На данный момент батарея Tesla Model S способна продержаться 370 км, что всего на 7% меньше ее номинальной емкости — 400 км. Это более, чем достойный результат для батареи с «пробегом» 400 000 км в условиях финского климата.

31 августа 2017 г. 14:30:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 230 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, polar white

Mercedes-Benz S-Класс S 350d 4MATIC L
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
8 227 919  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
764 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»