Dacia объявила войну технологиям

Румынский автомобильный бренд Dacia провёл собственный опрос и выяснил, что свыше 70% водителей Соединенного Королевства не понимают значения основных символов на приборной панели машин.

Результаты исследования заставили специалистов Dacia по-новому взглянуть на технологии. По информации Motor1, бюджетный бренд уже начал борьбу с бессмысленными технологиями. Это, по мнению производителя, сделает людей счастливее.


Из опрошенных компанией 2 000 респондентов 84% считают, что современные технологии стали слишком сложными и лишь пугают людей. Шесть процентов опрошенных испытывали проблемы на пешеходных переходах, потому что не могли понять, как нажать кнопку включения светофора, а каждый двенадцатый признался, что покупает только туфли на липучке.

«Мы не оснащаем продукцию Dacia бессмысленными технологиями, — заявила Луиза О’Салливан, глава британского подразделения бренда, — мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам именно то, что им нужно, и делаем это хорошо».

На отечественном рынке продукция Dacia продаётся под брендом Renault. Некоторые модели альянса настолько избавлены от «ненужных» технологий, что даже не активируют пиктограмму «check engine» на приборной панели при серьёзных перебоях в работе двигателя.


19 октября 2017 г. 12:15:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 012 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне Major Renault Цветочный
668 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
616 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»