Бывший инженер Ford изобрел новый тип турбомотора

Стремление минимизировать расход топлива и максимально повысить экологичность на традиционных двигателях внутреннего сгорания привели к активному внедрению турбированных моторов. Казалось бы, на данный момент они уже достигли пика совершенства, однако бывший инженер компании Ford предложил концептуально новую версию наддува.

Джим Кларк, отвечавший в своё время за разработку двигателей Ford V-8 и Duratec V-6, вместо применения турбин с изменяемой геометрией и электрических нагнетателей предложил оснастить каждый цилиндр двигателя отдельной небольшой турбинкой.

Для повышения скорости наполнения цилиндров топливной смесью он оснастил каждый цилиндр двумя дросселями. А на выпуске в коллекторе каждого из цилиндров установил индивидуальные миниатюрные турбины — как можно ближе к выпускным клапанам. Небольшие масса и инертность позволяют им мгновенно раскручиваться и работать эффективнее большинства существующих схем наддува.

Несмотря на высокую эффективность конструкции эта схема не лишена недостатков. К примеру, вместо одного дросселя на трёхцилиндровом моторе установлено сразу шесть механизмов, а турбин сразу три вместо одной. Это повышает стоимость производства и сильно усложняет обслуживание.

Любопытно, что рабочего прототипа такого мотора до сих пор нет. Весь проект существует исключительно на бумаге.

Двигатели-маломерки отработали ресурс.

20 октября 2017 г. 13:45:00 /

Система Orphus

Еще по темам: инновациитехнологии




все →
Спецпредложения:

KIA Optima 2.0 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 384 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне Аванта-Запад
1 449 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, polar white

Mercedes-Benz S-Класс S 450 4MATIC L
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
9 902 024  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»