Бывший инженер Ford изобрел новый тип турбомотора

Стремление минимизировать расход топлива и максимально повысить экологичность на традиционных двигателях внутреннего сгорания привели к активному внедрению турбированных моторов. Казалось бы, на данный момент они уже достигли пика совершенства, однако бывший инженер компании Ford предложил концептуально новую версию наддува.

Джим Кларк, отвечавший в своё время за разработку двигателей Ford V-8 и Duratec V-6, вместо применения турбин с изменяемой геометрией и электрических нагнетателей предложил оснастить каждый цилиндр двигателя отдельной небольшой турбинкой.

Для повышения скорости наполнения цилиндров топливной смесью он оснастил каждый цилиндр двумя дросселями. А на выпуске в коллекторе каждого из цилиндров установил индивидуальные миниатюрные турбины — как можно ближе к выпускным клапанам. Небольшие масса и инертность позволяют им мгновенно раскручиваться и работать эффективнее большинства существующих схем наддува.

Несмотря на высокую эффективность конструкции эта схема не лишена недостатков. К примеру, вместо одного дросселя на трёхцилиндровом моторе установлено сразу шесть механизмов, а турбин сразу три вместо одной. Это повышает стоимость производства и сильно усложняет обслуживание.

Любопытно, что рабочего прототипа такого мотора до сих пор нет. Весь проект существует исключительно на бумаге.

Двигатели-маломерки отработали ресурс.

20 октября 2017 г. 13:45:00 /

Система Orphus

Еще по темам: инновациитехнологии




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 819 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
734 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 976 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»