Думцы не смогли разобраться в лошадиных силах Tesla

Курьёзный случай произошёл в российском Парламенте. Глава комитета по бюджету и налогам Госдумы РФ Андрей Макаров не смог разобраться в вопросе, есть ли у электрокаров лошадиные силы.

Напомним, в рамках поддержки спроса на экологически чистые виды транспорта в России в настоящее время обсуждается вопрос об отмене транспортного налога для гибридов и электрокаров с 2018 года. В случае одобрения законопроекта такую технику освободят от сбора на ближайшие пять лет.

Актуальный налоговый кодекс предусматривает расчёт транспортного налога в зависимости от количества лошадиных сил. При рассмотрении вопроса об освобождении от транспортного налога экологически чистых видов транспорта глава комитета по бюджету и налогам Госдумы РФ Андрей Макаров остался недоволен поправкой в налоговый кодекс, сославшись на то, что у электрокаров и так нет лошадиных сил. «Я так понимаю, что Tesla роскошью перестаёт быть? У нас же транспортный налог по лошадиным силам, а в электромобилях этого нет. Tesla освобождается от транспортного налога?», — цитирует «Интерфакс» парламентария. Это умозаключение привело его к выводу, что в таком виде поправка не может быть принята.

10 компонентов автомобиля, ремонт которых лучше доверить мастерам.

Ещё одним поводом к недовольству поправкой с его стороны стал тот факт, что «транспортный налог — это региональный налог». «Мы договорились, что все льготы по региональному налогу мы на федеральном уровне не принимаем и не компенсируем», — пояснил чиновник.

Дальнейшее обсуждение льгот по транспортному налогу будет проходить сегодня, 14 ноября, на заседании бюджетного комитета Госдумы РФ.

Отметим, что так называемая метрическая лошадиная сила, в которой на уровне обывателей принято измерять мощность автомобилей, используется в России для расчёта транспортного налога и стоимости полиса ОСАГО. Она равна 735,49875 ваттам. При этом официально установленной единицей измерения мощности в Международной системе единиц является именно ватт.


14 ноября 2017 г. 10:45:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 031 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 956 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 816 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»