Краш-тесты NHTSA были изменены впервые за 30 лет

Логотип NHTSA

Логотип NHTSA

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) спустя 32 года испытаний на прочность легковых и грузовых автомобилей внесла изменения в порядок тестирования.

Одно из самых значительных изменений касается введения женского манекена в качестве «участника» краш-теста. Трудно поверить, но до настоящего момента NHTSA использовала только манекен мужчины, имеющий усредненные параметры. Разумеется, треть века назад женщина-водитель была скорее исключением, чем правилом, но в наши дни практически каждая женщина умеет водить машину. Манекен мужчины не может продемонстрировать все виды травм, которые получит при аварии женщина, ввиду разницы в весе и размерах. Мужской манекен был также оснащен дополнительными датчиками, которые смогут дать исследователям более точную информацию о виде и тяжести травм при различных типах столкновений.

Помимо этого, были внесены изменения в саму процедуру тестирования автомобилей. Если ранее проводились испытания трех видов: лобовые, боковые столкновения и опрокидывание, то теперь добавлено столкновение с узкими неподвижными объектами для имитации ударов о дорожные столбы. Порядок этого краш-теста таков: автомобиль, движущийся на скорости 32,2 км/ч, ударяют предметом шириной 25 см в водительскую дверь. Любопытно, что в этих испытаниях NHTSA использует женский манекен. Логичных объяснений этому не существует. Вероятнее всего, Национальная администрация безопасности дорожного движения пытается использовать новое приобретение по максимуму.

С этого момента NHTSA собирается отслеживать наличие электронных устройств безопасности: систему динамической стабилизации, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения и систему предупреждения лобовых столкновений. Наличие этих систем не будет влиять на общую оценку автомобиля.

Для обычных пользователей эти изменения будут означать одно: сократится количество пятизвездочных рейтингов. NHTSA представит новый итоговый рейтинг, совмещающий результаты всех отдельных краш-тестов. По этой причине оценки, полученные, начиная с 2011 года, будут несовместимы и непригодны для сравнения с полученными ранее.

NHTSA предупреждает, что система оценивания автомобилей еще не утверждена окончательно и впоследствии получит дополнительные изменения.

9 ноября 2010 г. 08:26:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: безопасностькраш-тесты




все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
665 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
751 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»