Краш-тесты NHTSA были изменены впервые за 30 лет

Логотип NHTSA

Логотип NHTSA

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) спустя 32 года испытаний на прочность легковых и грузовых автомобилей внесла изменения в порядок тестирования.

Одно из самых значительных изменений касается введения женского манекена в качестве «участника» краш-теста. Трудно поверить, но до настоящего момента NHTSA использовала только манекен мужчины, имеющий усредненные параметры. Разумеется, треть века назад женщина-водитель была скорее исключением, чем правилом, но в наши дни практически каждая женщина умеет водить машину. Манекен мужчины не может продемонстрировать все виды травм, которые получит при аварии женщина, ввиду разницы в весе и размерах. Мужской манекен был также оснащен дополнительными датчиками, которые смогут дать исследователям более точную информацию о виде и тяжести травм при различных типах столкновений.

Помимо этого, были внесены изменения в саму процедуру тестирования автомобилей. Если ранее проводились испытания трех видов: лобовые, боковые столкновения и опрокидывание, то теперь добавлено столкновение с узкими неподвижными объектами для имитации ударов о дорожные столбы. Порядок этого краш-теста таков: автомобиль, движущийся на скорости 32,2 км/ч, ударяют предметом шириной 25 см в водительскую дверь. Любопытно, что в этих испытаниях NHTSA использует женский манекен. Логичных объяснений этому не существует. Вероятнее всего, Национальная администрация безопасности дорожного движения пытается использовать новое приобретение по максимуму.

С этого момента NHTSA собирается отслеживать наличие электронных устройств безопасности: систему динамической стабилизации, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения и систему предупреждения лобовых столкновений. Наличие этих систем не будет влиять на общую оценку автомобиля.

Для обычных пользователей эти изменения будут означать одно: сократится количество пятизвездочных рейтингов. NHTSA представит новый итоговый рейтинг, совмещающий результаты всех отдельных краш-тестов. По этой причине оценки, полученные, начиная с 2011 года, будут несовместимы и непригодны для сравнения с полученными ранее.

NHTSA предупреждает, что система оценивания автомобилей еще не утверждена окончательно и впоследствии получит дополнительные изменения.

9 ноября 2010 г. 08:26:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: безопасностькраш-тесты




все →
Спецпредложения:

LADA Granta лифтбек 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
436 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне Яхрома-Лада
566 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, кориандр

KIA Sorento 2.4 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 644 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, cosmic blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»