Девяносто процентов британцев получают удовольствие от вождения

Еще по темам:
Фото с сайта travelpod.com

Фото с сайта travelpod.com

Девять из десяти британских водителей (90 процентов) получают удовольствие от управления автомобилем, несмотря на пробки, строгие правила дорожного движения и высокие цены на топливо. К такому выводу пришли аналитики компании AXA Car Insurance в ходе опроса пяти тысяч жителей Великобритании, пишет The Daily Telegraph.

Главная причина, по которой британцы предпочитают личные автомобили общественному транспорту, - возможность самостоятельно прокладывать маршрут поездки. Кроме того, большинство опрошенных заявили, что им не нравится стоять на остановка в ожидании автобуса.

Только два процента опрошенных признались, что им доставляет удовольствие ездить по Лондону и крупным городам. Остальные водители заявили, что их пугает огромное число спид-камер, пробки и плата за въезд в центральные районы столицы Великобритании.

Семь респондентов из десяти считают, что в последнее время водить автомобиль стало менее приятным из-за постоянно растущего числа автомобилей на дорогах. Пятьдесят процентов британцев пожаловались на пробки, еще 43 процента - на хамство других водителей.

Среди факторов, которые снижают удовольствие от вождения, британцы назвали плохое состояние дорог (80 процентов), ограничение скорости (41 процент), неблагоприятные погодные условия (39 процентов), высокая стоимость обслуживания машины (20 процентов) и возможность попасть в серьезную аварию (8 процентов).

В настоящее время в Великобритании насчитывается 34,5 миллиона водителей.

2 января 2011 г. 22:31:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: курьезыпробки




все →
Спецпредложения:

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
680 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»