Запрет парковок на улицах Москвы не приведет к положительному эффекту

Еще по темам:
Фото с сайта Вести.Ru

Фото с сайта Вести.Ru

На сайте мэрии Москвы обнародован план по борьбе с пробками. Одной из мер этой борьбы, видимо, должен стать запрет на притротуарную парковку на Тверской. От Охотного ряда до Триумфальной площади повесили соответствующие знаки. Данную инициативу Вестям.Ru прокомментировал президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

"Понятно, что запрет парковки делается, в первую очередь, для того, чтобы расчистить проезжую часть, - говорит Травин. - Естественно, мэр расчищает проезжую часть вокруг себя, вокруг мэрии. Странно было бы, если бы он позаботился об улице Солянке, которая постоянно стоит, о Сретенке. Там нет ни одного структурного подразделения мэрии. Поэтому смысла беспокоится о каких-то других улицах, конечно, никакого нет".

Запрет парковок не может в принципе привести к положительному эффекту – ни к какому и нигде, полагает эксперт. “Это вообще не мера. Она не может привести ни к чему, потому что те, кому нужно остановиться, остановятся и дадут взятку сотруднику ГИБДД. И штраф будут готовы заплатить. И ничем наших людей не отучишь нарушать. Ничто на них не действует. А эвакуаторов на всех не хватит”, - уверен Травин.

"Надо понять, что не мы чиновникам мешаем, а они нам, - отвечает эксперт на вопрос о первоочередных мерах по борьбе с пробками. - Надо все чиновничьи структуры выносить за пределы города".

“У нас колоссальное количество чиновничьих организаций в центре города, - развивает свою мысль Травин. - Причем, иногда не имеющих к Москве никакого отношения. Почему организации, обслуживающие Московскую область, не в Московской области живут? Вот администрация Московской области нашла в себе мужество уехать за черту города. Московский областной суд тоже. А остальные чиновничьи структуры продолжают действовать в Москве – в том числе, и областного подчинения. Что они делают в Москве?”

"Московские чиновничьи структуры – думы, советы, департаменты – все должны уехать за черту города. Нечего им делать в центре Москвы. У нас город не для чиновников, а для жителей, для москвичей, для налогоплательщиков. Как только уберем чиновников, половина проблем исчезнет сама собой. Это первое, что нужно сделать", - заключает эксперт.

12 ноября 2010 г. 12:10:00 / Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогипробки




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 521 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 207 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»