Рабочий вариант шестиколесного суперкара к продажам готов

Еще по темам:
Фото Covini

Фото Covini

На проходящем в итальянской Болонье международном мотор-шоу компания Covini Engineering представила последнюю версию двухместного спорткара C6W, на каждого из сидящих в салоне которого приходится... по три колеса. Удивительный автомобиль, имеющий неплохие шансы быть запущенным в серию, тем не менее, является переднеприводной машиной, что в большей степени характерно для выпускавшихся ранее моделей.

Как уже можно догадаться из сказанного, отличительной особенностью авто является дополнительная колесная пара, расположенная в передней части кузова (выполненого из стекло- и углеволокна, каркас — трубчатометаллический). По задумке конструкторов, она должна способствовать лучшему "проникновению" во встречный воздушный поток и снижению сопротивления болида.

Итальянский дизайнер Феруччо Ковини (Ferruccio Covini), впервые продемонстрировавший концепт шестиколесного суперкара еще семь лет назад в Женеве, наконец довел свое детище до конвейерной стадии готовности. Правда, необычный седан будет изготавливаться в формате Limited Edition.

Идея построить двухдверный и двухместный суперкар впервые родилась три десятилетия назад, но из-за дороговизны технологий проект закрыли в конце 80-х годов прошлого века. С изобретением новой гидропневматической подвески Ковини смог адаптировать переднюю секцию для различных дорожных условий, но из-за недостатка финансирования работы над моделью постоянно откладывали.

Благодаря шестиколесной платформе, автомобиль обладает комфортным ходом, хорошим сцеплением с дорогой с минимальным аквапланированием, сообщает Autoua со ссылкой на AutoWeek. В четырех колесах стоят мощные тормоза (по два диска спереди и сзади). В ходе разработки Covini C6W оснастили системой ABS и подушками безопасности.

Ожидается, что серийной версии достанется тот же 4,2-литровый двигатель V8 производства Audi, который компания изначально выбрала для прототипа. Агрегат сможет развивать около 380 л.с. и 450 Нм через задний привод в паре с шестискоростной РКПП. При весе 1150 кг модель способна разогнаться до 300 км/ч.

К слову сказать, после показа в 2005 году на автосалоне в Женеве суперкар Covini вошел в Топ-10 самых уродливых по дизайну авто в мире, составленный специалистами автопортала Jalopnic. Автомобиль занял в нем предпоследнее, 9-е место, следом за отечественным Lada-111.
Эксперты уверяют, что отечественный автомобиль имеет чрезвычайно непропорциональные формы. Американцев изумило, что в России еще покупают машины с таким пугающим дизайном.

7 декабря 2010 г. 02:10:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: инновацииспортивные




все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 197 970  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

УАЗ Профи одинарная кабина 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
709 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
692 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»