Электрический седан Tesla приступил к "альфа-тестированию"

Предсерийный экземпляр Tesla Model S. Фото Tesla

Предсерийный экземпляр Tesla Model S. Фото Tesla

Компания Tesla анонсировала начало первого этапа тестирования своей новой модели - электрического седана Tesla Model S. "Альфа-прототип" был построен еще в декабре 2010 года, однако его первый выезд состоялся только сейчас.

В рамках "альфа-тестирования" инженеры Tesla проведут испытания конструкции автомобиля в целом, работоспособности всех электронных систем, а также устроят серию зимних тестов, включая тест на торможение (для проверки системы рекуперации энергии). До конца 2011 года Tesla планирует также провести краш-тесты новинки, и завершить основные отладочные работы по запуску новой модели в массовое производство.

По планам руководства "Теслы", сборка товарных автомобилей должна начаться во втором квартале 2012 года. В настоящее время у компании уже есть около трех тысяч заказов с предоплаченным депозитом в размере 5 тысяч долларов США. При этом стоимость седана составит около 57 тысяч долларов в базовой комплектации.

Tesla Model S планируется оснащать электрической силовой установкой, получающей энергию от комплекта съемных аккумуляторов, которые размещаются в полу и которые доступны в трех вариантах емкости. Базовая версия батарей обеспечит автомобилю запас хода в 257 километров, более мощная позволит проехать 370 километров, а топовая - более 480 километров. По словам представителей компании Tesla, аккумуляторы можно зарядить от обычной розетки с напряжением 110, 220 или 440 вольт. В последнем случае зарядка займет всего 45 минут.

Как уточняют в Tesla, с нуля до 96 километров в час такой автомобиль способен разогнаться за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составит 193 километра в час.

В первые 12 месяцев производства "Тесла" планирует собрать 7000 седанов, а спустя еще год довести объемы производства до 20 тысяч автомобилей.

22 января 2011 г. 23:16:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
1 993 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 420 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»