Созданный Гордоном Мюрреем электрокар прошел первый краш-тест

Краш-тест Murray T.27. Фото Gordon Murray Design

Краш-тест Murray T.27. Фото Gordon Murray Design

Сверхкомпактный электрокар T.27, который разрабатывается британской компанией Gordon Murray Design, возглавляемой известным конструктором Гордоном Мюрреем, прошел фронтальный краш-тест в исследовательском центре MIRA (Motor Industry Research Association) в Бирмингеме. Успешное прохождение этого теста является обязательным условием перед подготовкой автомобиля к запуску в серийное производство.

Краш-тест электрокара Murray T.27 проводился на скорости 56 километров в час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. В результате выяснилось, что кабина автомобиля практически не пострадала, а "жилое пространство" в салоне после удара нисколько не уменьшилось. Тем не менее, пока не говорится о том, пострадали ли электромотор или аккумуляторы.

По словам Мюррея, в ходе разработки электрокара было проведено 160 виртуальных краш-тестов, а результаты реального удара оказались максимально приближены к тем, которые были показаны в ходе моделирования. В компании Мюррея надеются, что новинка по результатам краш-тестов европейской организации Euro NCAP сможет получить четыре звезды. Пять звезд машине заработать не удастся, так как у нее нет обязательных для этого боковых подушек безопасности и системы стабилизации "в базе".

Первая разработка компании Мюррея — трехместный городской автомобиль T.25 — был представлен летом прошлого года. Эта машина имеет 51-сильный трехцилиндровый двигатель объемом 660 кубических сантиметров и пятиступенчатую коробку передач. По данным Gordon Murray Design, с нуля до ста километров в час T25 разгонится за 16,2 секунды, а его максимальная скорость составит 145 километров в час. Как сообщалось ранее, в серию такая машина поступит в течение ближайших двух лет. После нее на конвейер встанет и электрокар.

24 января 2011 г. 02:01:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: безопасностькраш-тесты




все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz E-Класс седан E 220 d 4MATIC AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
3 670 019  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Mercedes-Benz GLE-Класс Купе GLE 400 AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
6 056 275  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый палладий

Mercedes-Benz GLE-Класс Купе GLE 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
5 720 848  Руб.
2018 г., пробег 0 км, полярно-белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»