"Исход" из программы утилизации

Постепенный "выход" государства из программы утилизации "автохлама" в России не приведет к падению спроса на автомобили, как это случилось в Германии и других странах Европы.
Такое мнение высказал заместитель министра промышленности и торговли Андрей Дементьев во время разговора с участниками онлайн-конференции, полный отчет о которой вчера появился на сайте ведомства.

По его словам, именно потому, что "есть риск замедления роста рынка в связи с сворачиванием программы", минпромторг и предложил правительству не делать резкой остановки.
Замминистра напомнил, что программа по сдаче старых авто в утиль в обмен на скидку в 50 тысяч рублей при покупке нового авто должна была завершиться в ноябре 2010 года, но продолжается. При этом рынок движется в сторону естественного спроса.

"Я считаю, что первое полугодие 2011 года, когда программа будет завершаться, поможет рынку войти в эту стадию", - сообщил замминистра. "А вообще Россия - страна, которая может себе позволить иметь собственный автопром. И те меры, которые предлагаются для его развития, этому способствуют", - в таком оптимистическом ключе продолжил дальнейшее общение с собеседниками Дементьев, добавив, что к 2020 году 80 процентов продаваемых в России автомобилей будет производиться на ее же территории.
Он также объяснил, что массированная господдержка "АвтоВАЗа" позволила сохранить рабочие места не только на самом "АвтоВАЗе", но и на сотнях предприятий-смежниках. А 600 тысяч автомобилей, произведенных в 2010 году, налогами почти вернулись в бюджет.

Рассказал Дементьев и о том, почему среди иностранных производителей в России нет китайских.
"При всех успехах китайского автопрома он пока сам развивающийся и вряд ли чем-то может поделиться, и, главное, вряд ли хочет чем-то поделиться", - заметил Дементьев.

Scriptio: Татьяна Зыкова.

28 января 2011 г. 12:09:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Creta 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
984 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black

Hyundai H-1 2.5 CRDi AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 149 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, space black

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 066 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»