NASA оправдала электронику «Тойот»

Фото с сайта allvoices.com

Фото с сайта allvoices.com

Департамент транспорта США не обнаружил проблем в электронике автомобилей Toyota, которые могли бы вызвать «самопроизвольное ускорение», из-за которого корпорации пришлось отозвать более 8 млн автомобилей по всему миру и выплатить американскому правительству многомиллионные штрафы.

«Причины проблем неконтролируемого разгона «Тойот» до высоких скоростей не заключаются в электронике», – цитирует Reuters главу департамента транспорта США Рэя Лахуда.

Расследование в отношении автомобилей Toyota было инициировано конгрессом США и продолжалось в течение 10 месяцев. Помимо сугубо механических проблем с педалями газа и ковриками, с которыми Toyota боролась по всему миру в ходе сервисных кампаний, высказывались предположения, что причиной нашумевшего «неконтролируемого ускорения» могли быть неисправности и ошибки в электронных системах автомобилей. Это, в частности, предполагали некоторые автовладельцы – проблема с самопроизвольным ускорением, по их словам, возникала вновь даже после ремонта. В результате к расследованию подключили инженеров из Национального аэрокосмического агентства (NASA).

Как сообщает Automotive News, эксперты NASA рассмотрели девять автомобилей с предполагаемыми проблемами и подвергли их испытаниям на воздействие электромагнитных помех. Также они изучили коды программного обеспечения на предмет каких-либо недостатков, которые могли бы нарушить работу электронной системы управления дроссельной заслонкой. Каких-либо неполадок выявлено не было.

Представителя японской корпорации, выплатившей американскому правительству в общей сложности $48 млн за несвоевременное информирование о проблемах с педалями, приветствуют последние результаты исследований NASA.

«Мы надеемся, что это важное исследование поможет опровергнуть предположения о неисправностях электронной системы управления дроссельной заслонкой Toyota, – говорится в заявлении директора по качеству североамериканского подразделения Toyota Стива Сант-Анджело. – Мы считаем, что этот строгий научный анализ, проведенный одними из самых выдающихся инженеров США, должен укрепить уверенность в безопасности автомобилей Toyota и Lexus».

Департамент транспорта, в свою очередь, собирается на основе расследования ситуации с Toyota провести долгосрочные исследования и разработать всеобщие стандарты, регламентирующие работу систем зажигания, тормозов, проектирование и установку педалей газа, а также обязательную установку в автомобили самописцев, регистрирующих работу систем автомобиля в момент аварии.

Ранее американские власти объявили, что большая часть аварий с автомобилями Toyota, из-за которых корпорация отозвала по всему миру несколько миллионов автомобилей, произошли по вине водителей.

Согласно отчету Национального агентства безопасности дорожного движения США (NHTSA), озвученному в августе 2010 года, более половины из рассмотренных 58 аварий произошли по вине «человеческого фактора». Расследование показало, что в 35 случаях водители просто нажимали на газ вместо тормоза, в девяти водитель затормозил слишком поздно, а еще в трех случаях – преждевременно. Остальные случаи были вызваны залипанием педали газа в нажатом положении.

После объявления результатов исследования NASA акции Toyota на токийской бирже выросли на 4,6%, до 3650 иен за штуку, отмечает Bloomberg. По итогам финансового года корпорация ожидает чистую прибыль в размере до 490 млрд иен ($6 млрд). Однако в США объемы продаж Toyota в 2010 году снизились на 11%.

Scriptio: Михаил Лобачев.

11 февраля 2011 г. 21:02:00 / Газета.ru

Система Orphus

Еще по темам: Toyotaотзывремонтяпонские




все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.4 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 184 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
1 019 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
739 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»