NASA оправдала электронику «Тойот»

Фото с сайта allvoices.com

Фото с сайта allvoices.com

Департамент транспорта США не обнаружил проблем в электронике автомобилей Toyota, которые могли бы вызвать «самопроизвольное ускорение», из-за которого корпорации пришлось отозвать более 8 млн автомобилей по всему миру и выплатить американскому правительству многомиллионные штрафы.

«Причины проблем неконтролируемого разгона «Тойот» до высоких скоростей не заключаются в электронике», – цитирует Reuters главу департамента транспорта США Рэя Лахуда.

Расследование в отношении автомобилей Toyota было инициировано конгрессом США и продолжалось в течение 10 месяцев. Помимо сугубо механических проблем с педалями газа и ковриками, с которыми Toyota боролась по всему миру в ходе сервисных кампаний, высказывались предположения, что причиной нашумевшего «неконтролируемого ускорения» могли быть неисправности и ошибки в электронных системах автомобилей. Это, в частности, предполагали некоторые автовладельцы – проблема с самопроизвольным ускорением, по их словам, возникала вновь даже после ремонта. В результате к расследованию подключили инженеров из Национального аэрокосмического агентства (NASA).

Как сообщает Automotive News, эксперты NASA рассмотрели девять автомобилей с предполагаемыми проблемами и подвергли их испытаниям на воздействие электромагнитных помех. Также они изучили коды программного обеспечения на предмет каких-либо недостатков, которые могли бы нарушить работу электронной системы управления дроссельной заслонкой. Каких-либо неполадок выявлено не было.

Представителя японской корпорации, выплатившей американскому правительству в общей сложности $48 млн за несвоевременное информирование о проблемах с педалями, приветствуют последние результаты исследований NASA.

«Мы надеемся, что это важное исследование поможет опровергнуть предположения о неисправностях электронной системы управления дроссельной заслонкой Toyota, – говорится в заявлении директора по качеству североамериканского подразделения Toyota Стива Сант-Анджело. – Мы считаем, что этот строгий научный анализ, проведенный одними из самых выдающихся инженеров США, должен укрепить уверенность в безопасности автомобилей Toyota и Lexus».

Департамент транспорта, в свою очередь, собирается на основе расследования ситуации с Toyota провести долгосрочные исследования и разработать всеобщие стандарты, регламентирующие работу систем зажигания, тормозов, проектирование и установку педалей газа, а также обязательную установку в автомобили самописцев, регистрирующих работу систем автомобиля в момент аварии.

Ранее американские власти объявили, что большая часть аварий с автомобилями Toyota, из-за которых корпорация отозвала по всему миру несколько миллионов автомобилей, произошли по вине водителей.

Согласно отчету Национального агентства безопасности дорожного движения США (NHTSA), озвученному в августе 2010 года, более половины из рассмотренных 58 аварий произошли по вине «человеческого фактора». Расследование показало, что в 35 случаях водители просто нажимали на газ вместо тормоза, в девяти водитель затормозил слишком поздно, а еще в трех случаях – преждевременно. Остальные случаи были вызваны залипанием педали газа в нажатом положении.

После объявления результатов исследования NASA акции Toyota на токийской бирже выросли на 4,6%, до 3650 иен за штуку, отмечает Bloomberg. По итогам финансового года корпорация ожидает чистую прибыль в размере до 490 млрд иен ($6 млрд). Однако в США объемы продаж Toyota в 2010 году снизились на 11%.

Scriptio: Михаил Лобачев.

11 февраля 2011 г. 21:02:00 / Газета.ru

Система Orphus

Еще по темам: Toyotaотзывремонтяпонские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 195 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

Toyota Alphard 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
5 090 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 420 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»