Собянин рассказал, почему Москве тяжело избавиться от пробок

Москве в разы сложнее решать транспортные проблемы, чем многим европейским столицам, из-за нескольких характерных особенностей, которые имеет город. Такое мнение высказал мэр столицы Сергей Собянин на совещании по решению транспортных вопросов, сообщает РИА Новости.

«У нас плотность населения выше в два раза, чем средняя плотность населения в крупнейших мегаполисах Европы. Плотность улично-дорожной сети меньше в разы, причем доходит до 5 раз», — сказал Собянин.

Также мэр отметил проблему неоднородности расположения жилых массивов в столице.

«Все проблемы резко отличаются от европейских проблем, по сути, они накладываются одна на другую», — подчеркнул Собянин.

По мнению столичного градоначальника, перед московскими властями стоит крайне сложная задача.

«Она несопоставима по сложности с теми задачами, которые решают европейские столицы», — сказал мэр.

На совещании рассматривалась программа развития транспортного комплекса столичного региона до 2020 года. Концепция плана развития транспортного узла была разработана Министерством транспорта России с участием заинтересованных ведомств органов власти и предприятий Москвы и Московской области. Она включает в себя план развития всех видов транспорта и предусматривает комплекс мероприятий по нормализации и улучшению транспортной ситуации в регионе. Предполагается, что в ближайшее время власти города внесут в него свои предложения.

«Программа достаточно сложная, и требует серьезного профессионального обсуждения», — подчеркнул мэр.

В октябре 2010 года на совместном совещании представителей Министерства транспорта РФ, мэра Москвы и губернатора Московской области было принято решение о создании координационного органа по актуализации и выбору приоритетных направлений программы развития транспортного комплекса столичного региона. При этом Собянин заявил, что пора принимать «экстраординарные меры» по развитию транспортной системы столицы.

В ноябре в Сети был выложен план первоочередных мероприятий по улучшению транспортной ситуации в городе.

Данные меры предусматривали повышение пропускной способности МКАД и других дорог, усиление безопасности движения, увеличение числа парковок, организацию, реконструкцию или закрытие въезда-выезда с территории области. Также предполагалось строительство ПСП на кольцевой автодороге и параллельных соединений и развязок, изменение организации движения, развитие хордовых связей районов, проектирование магистралей для реверсивного движения, возведение мостов, дублеров основных магистралей. В Московской области намечена реконструкция федеральных дорог и расширение проезжей части до четырех полос на участках от МКАД до Малого Московского кольца, с полной реконструкцией последнего.

15 февраля 2011 г. 06:14:00 / BFM.RU

Система Orphus

Еще по темам: дорогипробки




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»