Китай потребовал от автопроизводителей создавать бюджетные модели

Бюджетная модель Hyundai Santro Xing для Китая. Фото Hyundai

Бюджетная модель Hyundai Santro Xing для Китая. Фото Hyundai

Правительство Китая потребовало от иностранных автопроизводителей, работающих на территории государства, создавать бюджетные модели для местного рынка. В ином случае зарубежные компании не смогут получить разрешение на развитие своего бизнеса в Китае, сообщает газета The Financial Times.

При этом в Китае не существуют законы и постановления, которые обязывали бы иностранные компании создавать бренды для внутреннего рынка или развивать уже существующие. Между тем, это требование появляется на этапе получения разрешения на строительство нового завода или расширение мощностей уже существующего предприятия, пишет газета. Так, в договоре может быть прописано, что 30 процентов производственных мощностей иностранного концерна должно обслуживать китайскую марку.

По мнению аналитиков, требование создавать дешевые модели заставило альянс PSA Peugeot Citroen задуматься о разработке недорогого автомобиля для Китая. Ранее компания заявляла, что не собирается запускать в производство такую машину.

Кроме того, о своих намерениях производить бюджетные автомобили специально для китайского рынка заявляли концерны Ford, General Motors и Volkswagen, а также компании Honda, Toyota и Hyundai. При этом автопроизводители планируют разработать дешевые машины в сотрудничестве со своими китайскими партнерами.

23 марта 2011 г. 16:24:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: азиатскиемалолитражки




все →
Спецпредложения:

KIA Cerato 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 074 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
720 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Sorento 2.2 D AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 774 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»