В Петербурге вместе со снегом сошёл асфальт

Еще по темам:
Фото с сайта kirovnet.ru

Фото с сайта kirovnet.ru

Когда во время небывалой по масштабам прошлогодней дорожно-ремонтной кампании городские власти призывали стоящих в огромных пробках водителей немного потерпеть, многие надеялись, что уж будущей весной и летом в городе будет легче и комфортнее проехать, но терпение вознаграждено не было. После нескольких недель оттепели автолюбители вновь вынуждены притормаживать на ухабах и объезжать ямы:

"Вот тут в двух колесах подшипники ступиц меняли, а я езжу только по городу".
"Говорят грунты плохие, но я что-то не верю. Кольцевая – вся эстакада почти, а все равно колея".

"Ремонтировать надо в нормальную погоду, а не в грязь и не в снег", - жалуются водители.
Действительно ремонт большого числа улиц происходил в экстремальных осенне-зимних условиях, под снегом и дождем. Правда, дорожники уверяли, что кладут лишь черновой слой, а по белому асфальт положат, когда придет тепло. Не стоять же улицам разрытыми. Однако причина здесь в другом. Бюджетные средства на ремонт выдавались подрядчикам именно в конце года. Чиновники и строители оказались в безвыходном положении: либо жертвовать качеством, либо сорвать ремонтную кампанию. К новому году успели, теперь, видимо, придется все переделывать, а это вновь перекрытие дорог и, как следствие, пробки. Однако проблемы возникли и у магистралей, отремонтированных по всем правилам. На одной из них потерял два передних колеса автолюбитель Сергей:

"Колесо попадает в ямку рядом с трамвайными путями, и машину немножечко начинает даже нести. Я останавливаюсь. Рядом стоит такой же парень, которому уже служба меняет колесо запасное. И тут я обнаруживаю, что у меня двух колес нет".

Сергей решил подать в суд, тем более что проспект находится на гарантийном сроке. Но, по словам автоэксперта Александра Холодова, доказать вину дорожников очень трудно.

"Даже если дорога вся состоит из ям, автомобилист проехал, и понятно, что он как-то испортил себе подвеску. Но если нет такого явного повреждения от какой-то конкретной ямы, то в данном случае зафиксировать это как ДТП не получится, и требовать ущерб точно также не получится", - считает Холодов.

Что бы избежать подобных проблем дорожники применяют проверенный метод – ямочный ремонт. На языке профессионалов это называется "поставить пломбу", однако, в отличие от стоматологов, дорожные рабочие практически не дают гарантии:

"Неделю, две, три простоит. А что, какой вы выход ищете?".

Выход, тем не менее, есть - делать дороги по всем правилам, не зарывая гравий в ноябрьскую грязь и учитывая климатические условия региона. По словам специалиста проектного Института по дорожному строительству Николая Беляева, необходимо корректировать сами рецепты дорожного покрытия и технологию работы.

"Наши российские стандарты не предусматривают проверку этих асфальтобетонов на морозостойкость. А вот жизнь показывает, что все-таки, наверное, есть рецепты асфальтобетонов более морозостойкие, и было бы, наверное, полезно, чтобы в наших нормах такая проверка присутствовала", - считает Беляев.

Пока новая технология, такая как, например, ресайклинг, была опробована лишь на одном проспекте Добролюбова, притом, что в прошлом году на общий ремонт дорог была выделена беспрецедентная сумма – более четырех с половиной миллиардов рублей. В результате некоторые дороги в этом году надо доделывать, плюс работы на магистралях, которые не вошли в прошлогоднюю адресную программу. Вот только хватит ли денег на эти цели – большой вопрос. Водителей же вновь попросят потерпеть.

29 марта 2011 г. 06:37:00 / Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: авариидорогиремонт




все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
720 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
745 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»