Немецкие автобаны могут стать платными

Кадр программы Вести телеканала Россия

Кадр программы Вести телеканала Россия

В пользу платных автобанов на днях высказался премьер-министр Баварии Хорст Зеехофер. По словам политика, реализовать крупные проекты в сфере транспорта можно только после введения сбора за пользование автомагистралями. Стоит отметить, что речь идет о легковых автомашинах. С грузовиков плата за проезд по немецким автобанам уже взимается.

В ближайшие пять лет власти ФРГ планируют ежегодно тратить на дорожное строительство около десяти миллиардов евро. Этого мало, считают специалисты. По мнению представителей Объединения немецкой строительной промышленности, для поддержания существующих магистралей в нормальном состоянии требуются как минимум 12 миллиардов евро.

Объединение строителей поддерживает предложение Хорста Зеехофера о взимании платы за проезд по автобанам. Благодаря этому взносу, говорят его сторонники, можно было бы снизить налоги на автомобильное топливо.

Тем временем в правительстве ФРГ считают подобные идеи несвоевременными. В частности, канцлер Германии Ангела Меркель еще полтора года назад пообещала, что как минимум до истечения полномочий действующего правительства - то есть до 2013 года - автобаны останутся для водителей легковых автомобилей бесплатными, напомнил парламентский статс-секретарь в министерстве транспорта ФРГ Ян Мюкке. Знает про это и баварский премьер Хорст Зеехофер. Поэтому он предлагает внести пункт о платных автобанах в будущую предвыборную программу правящего блока ХДС/ХСС. Однако пойдет ли на это канцлер ФРГ Меркель - большой вопрос.

Scriptio: Вячеслав Юрин, Deutsche Welle для "Вести ФМ"

11 апреля 2011 г. 19:23:00 / Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta SW Cross 1.8 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
792 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, марс

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
617 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне ТоргМаш
567 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»