Власти Петербурга намерены искоренить "зло на колёсах"

Еще по темам:
Фото с сайта mobilio.ru

Фото с сайта mobilio.ru

Власти Петербурга полны решимости избавить город от "брендмобилей" – больших рекламных баннеров, сконструированных на базе грузовых "Газелей". Подобные рекламные носители объявлены вне закона еще 4 года назад, однако, несмотря на штрафы, управы на такую спецтехнику мало.

"Брендмобиль" – это грузовая "Газель", только вместо кузова с бортами сразу за кабиной сконструирован двусторонний рекламный баннер. На улицах города такие машины массово появились пять лет назад. Их лизинг недорог, плата за бензин мизерная, ведь машина в основном стоит на месте, зато за такую мобильную рекламу в историческом центре города, где каждый квадратный метр стоит немалых денег, не надо платить ни копейки. В результате был изменен федеральный "Закон о рекламе" и "брендмобили" запретили. Правда, по словам директора управления городской рекламы и информации Ярослава Иванова, меньше на улицах их не стало.

"Их количество постоянно меняется, эта деятельность незаконна, соответственно, как только начинаются действия со стороны городских властей в отношении "брендмобилей", они очень быстро пропадают, а потом возникают снова", - сетует Иванова.

Сейчас подобных сооружений на колесах в городе больше сотни и стоят они в самых оживленных местах: у станций метро, на бесплатных парковках, у больших торговых центров. Причем, как правило, все они - не на ходу. На многих машинах нет номеров и спущены колеса. Эвакуировать такие машины дорого, а налагать штрафы (2500 рублей для физического лица) имеет право лишь одно ведомство – антимонопольный комитет, у которого не хватает сил, чтобы сначала установить владельца, затем его найти и оштрафовать. По словам депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталия Милонова, ситуация изменится, если к делу подключить местные власти и дать им дополнительные полномочия для взимания штрафов с хозяев "рекламомобилей". "Муниципалы" с удовольствием пойдут штрафовать все эти ужасные, ржавые, дырявоколесные сооружения, которые стоят и рекламируют услуги, которые, кстати, тоже совершенно незаконны", - утверждает Милонов.

Местные власти рекламными конструкциями на колесах недовольны давно. Но пока ничего не могут сделать – связаны руки. Ситуацию начали решать в Приморском районе города, подключив ГИБДД и массово вывозя обездвиженные "брендмобили" на штрафстоянки. Вроде бы другие хозяева должны задуматься и прекратить свою деятельность, но как бы не так! Можно легко набрать номер телефона, заботливо оставленный хозяином на лобовом стекле одного такого "брендмобиля", и хоть с завтрашнего дня заказать рекламу на колесах.

- Здравствуйте, я хочу заказать "брендмобиль", но желательно, чтобы он стоял не на проезжей части, а на тротуаре, чтобы не мешать движению. И, если можно в центре?
- Если возможно поставить на тротуар, чтобы не мешала, значит, поставим на тротуар. Надо просто ехать и конкретно место смотреть. Мы обычно пару вариантов смотрим, то есть, допустим, одно основное место, а другое - запасное, на случай возникновения проблем, чтобы можно было переставить.
- То есть могут возникнуть какие-то проблемы и это все незаконно?
- Если там какие-то претензии появляются со стороны ФАС, в итоге получается, что их выставляют нам, а не вам!

Претензии в виде штрафов хозяев "рекламомобилей", судя по всему, не пугают, ведь только одна машина приносит владельцу порядка сорока тысяч рублей в месяц. Хотя прибыль от размещения такой рекламы, по идее, должна пополнять городской бюджет. Несложные подсчеты показывают, что если у каждой станции петербургского метро стоит хотя бы по одной незаконной авторекламе, город ежемесячно теряет 2 с половиной миллиона рублей. Чиновники признают, что "брендмобили" – это зло и что борьба с ним не слишком эффективна. Выход один – скоординировать действия муниципальных властей, полиции и антимонопольщиков, иначе незаконная реклама так и будет врастать колесами в асфальт.

Scriptio: Олег Яхонтов, "Вести ФМ".

13 апреля 2011 г. 22:37:00 / Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: дороги




все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
551 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
924 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 584 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, black pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»