Власти Петербурга намерены искоренить "зло на колёсах"

Еще по темам:
Фото с сайта mobilio.ru

Фото с сайта mobilio.ru

Власти Петербурга полны решимости избавить город от "брендмобилей" – больших рекламных баннеров, сконструированных на базе грузовых "Газелей". Подобные рекламные носители объявлены вне закона еще 4 года назад, однако, несмотря на штрафы, управы на такую спецтехнику мало.

"Брендмобиль" – это грузовая "Газель", только вместо кузова с бортами сразу за кабиной сконструирован двусторонний рекламный баннер. На улицах города такие машины массово появились пять лет назад. Их лизинг недорог, плата за бензин мизерная, ведь машина в основном стоит на месте, зато за такую мобильную рекламу в историческом центре города, где каждый квадратный метр стоит немалых денег, не надо платить ни копейки. В результате был изменен федеральный "Закон о рекламе" и "брендмобили" запретили. Правда, по словам директора управления городской рекламы и информации Ярослава Иванова, меньше на улицах их не стало.

"Их количество постоянно меняется, эта деятельность незаконна, соответственно, как только начинаются действия со стороны городских властей в отношении "брендмобилей", они очень быстро пропадают, а потом возникают снова", - сетует Иванова.

Сейчас подобных сооружений на колесах в городе больше сотни и стоят они в самых оживленных местах: у станций метро, на бесплатных парковках, у больших торговых центров. Причем, как правило, все они - не на ходу. На многих машинах нет номеров и спущены колеса. Эвакуировать такие машины дорого, а налагать штрафы (2500 рублей для физического лица) имеет право лишь одно ведомство – антимонопольный комитет, у которого не хватает сил, чтобы сначала установить владельца, затем его найти и оштрафовать. По словам депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталия Милонова, ситуация изменится, если к делу подключить местные власти и дать им дополнительные полномочия для взимания штрафов с хозяев "рекламомобилей". "Муниципалы" с удовольствием пойдут штрафовать все эти ужасные, ржавые, дырявоколесные сооружения, которые стоят и рекламируют услуги, которые, кстати, тоже совершенно незаконны", - утверждает Милонов.

Местные власти рекламными конструкциями на колесах недовольны давно. Но пока ничего не могут сделать – связаны руки. Ситуацию начали решать в Приморском районе города, подключив ГИБДД и массово вывозя обездвиженные "брендмобили" на штрафстоянки. Вроде бы другие хозяева должны задуматься и прекратить свою деятельность, но как бы не так! Можно легко набрать номер телефона, заботливо оставленный хозяином на лобовом стекле одного такого "брендмобиля", и хоть с завтрашнего дня заказать рекламу на колесах.

- Здравствуйте, я хочу заказать "брендмобиль", но желательно, чтобы он стоял не на проезжей части, а на тротуаре, чтобы не мешать движению. И, если можно в центре?
- Если возможно поставить на тротуар, чтобы не мешала, значит, поставим на тротуар. Надо просто ехать и конкретно место смотреть. Мы обычно пару вариантов смотрим, то есть, допустим, одно основное место, а другое - запасное, на случай возникновения проблем, чтобы можно было переставить.
- То есть могут возникнуть какие-то проблемы и это все незаконно?
- Если там какие-то претензии появляются со стороны ФАС, в итоге получается, что их выставляют нам, а не вам!

Претензии в виде штрафов хозяев "рекламомобилей", судя по всему, не пугают, ведь только одна машина приносит владельцу порядка сорока тысяч рублей в месяц. Хотя прибыль от размещения такой рекламы, по идее, должна пополнять городской бюджет. Несложные подсчеты показывают, что если у каждой станции петербургского метро стоит хотя бы по одной незаконной авторекламе, город ежемесячно теряет 2 с половиной миллиона рублей. Чиновники признают, что "брендмобили" – это зло и что борьба с ним не слишком эффективна. Выход один – скоординировать действия муниципальных властей, полиции и антимонопольщиков, иначе незаконная реклама так и будет врастать колесами в асфальт.

Scriptio: Олег Яхонтов, "Вести ФМ".

13 апреля 2011 г. 22:37:00 / Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: дороги




все →
Спецпредложения:

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI DSG
в автосалоне Genser VW Реутов
1 504 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

KIA Optima 2.0 AT
в автосалоне Авторусь Подольск
1 353 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, pluto brown

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»