Москва построит только часть Четвертого транспортного кольца

Фото Павла Блюденова, Авто.Вести.Ru

Фото Павла Блюденова, Авто.Вести.Ru

Ранее мэр города Сергей Собянин с уверенностью заявлял, что строительство Четвертого транспортного кольца, протяженность которого составляет 74 километра (в два раза больше ТТК), будет приостановлено потому, что город не в состоянии нести такие огромные финансовые затраты. Например, начальная цена контракта для первого участка длиной 3,87 км между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе составила 67 млрд рублей.

Компания "Мостотрест", выигравшая тендер на строительство в мае 2008 года, предложила 66,06 млрд рублей. На возведение самой трассы предполагалось потратить только 22,2 млрд, остальная сумма должна была пойти на подготовительные работы, пишут "Ведомости".

Новое решение городской администрации не так кардинально, как прежнее. По словам представителя заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству, город все-таки будет строить кольцо, но не по ранее запланированному проекту, а по новому, который предполагает возведение только пяти участков ЧТК. Строительные работы намечены на 2011 год, их стоимость составит почти 12 млрд рублей. Такие сроки и цифры указаны в постановлении правительства Москвы "О финансировании проектирования и строительства объектов адресной инвестиционной программы города Москвы на 2011 г.".

Из документа следует, что администрация Москвы потратит на подготовительные работы и продолжение строительства участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе 11 млрд рублей. (из них на подготовительные работы — 310 млн руб.). На часть участка от Измайловского до Щелковского шоссе город выделит всего 369,5 млн рублей, а на первый этап строительства ЧТК на участке от Ярославского до Дмитровского шоссе - 20 млн руб. Проектно-изыскательские работы на участках от дублера Волгоградского проспекта до Волгоградского проспекта и от Открытого шоссе до Ярославского обойдутся в 252,27 млн и 200 млн рублей соответственно. Таким образом, возведение начатого еще прошлой администрацией первого участка трассы скажется на бюджете города больше всего.

Как заявил изданию дорожный эксперт Михаил Блинкин, Москве удалось серьезно снизить затраты на ЧТК не за счет удешевления строительства, а за счет изменения проектных решений. В конце марта администрация Собянина заявляла, что Четвертого кольца в нынешнем виде в столице не будет.

14 апреля 2011 г. 19:19:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Hunter 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
619 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
369 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Ravon R4 1.5 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
489 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»