Россия отложит переход на топливный стандарт "Евро-3"

Еще по темам:
Фото с сайта transmap.ru

Фото с сайта transmap.ru

Премьер-министр Владимир Путин предложил перенести сроки введения экологического стандарта "Евро-3" для российского топлива, сообщает РИА Новости. При этом глава правительства подчеркнул, что страна не откажется от перехода на более высокий уровень качества топлива.

По словам Путина, необходимо обсудить сроки введения нового стандарта с участниками Таможенного союза (Белоруссией и Казахстаном), а также скоординировать даты с ремонтными работами крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России. Как сообщил Путину замглавы Минэнерго Сергей Кудряшов, Казахстан готов перейти на "Евро-3" только с 2014 года, а на "Евро-4" - с 2015 года.

Стандарт топлива в России устанавливается техрегламентом "О требованиях к бензину", который вступил в силу в сентябре 2008 года. Изначально документ запрещал с 1 января 2011 года производство бензина стандарта "Евро-2" (Аи-92), однако против этого в 2009 году выступили нефтеперерабатывающие компании. Они выразили опасения, что отмена такого вида топлива уже через два года повлечет за собой рост цен на Аи-95 и снижение объемов его производства. В результате Минэнерго подготовило поправки к регламенту, который разграничивал понятие Аи-92 и "Евро-3". Таким образом, после вступления в силу нового экологического стандарта заводам разрешат продолжить выпуск бензина с октановым числом 92. Кроме того, документ откладывал введение "Евро-3" на 2015 год.

3 мая 2011 г. 05:10:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: топливо




все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
701 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
953 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
969 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»