Бензин «Евро-3» снова задержали

Министерство энергетики РФ предлагает перенести запрет на производство топлива стандарта «Евро-2» еще на один год, до 1 января 2012 года.
Данный пакет поправок в техрегламент «О требованиях к бензину» стал ответом на предложение премьер-министра Владимира Путина, который в конце апреля 2011 года выступил с соответствующим заявлением.

Вместо ограничительных мер Минэнерго попробует стимулировать топливные компании к производству более качественного топлива «Евро-3» путем снижения акцизов с нынешних 5,6 тысячи рублей за тонну до пяти тысяч ровно.
Одновременно с этим акцизы на бензин класса «Евро-2» будут увеличены с 5,9 тысячи рублей до 7 тысяч.

Как пишет газета «Коммерсант», данные поправки разработаны для борьбы с топливным кризисом, разразившимся весной нынешнего года. Из-за запрета стандарта «Евро-2», который допускал производство бензина марки АИ-92, часть нефтеперерабатывающих заводов вынуждено было закрыться, так как они вовремя не успели модернизировать оборудование. Ранее Минэнерго разграничило понятия «Евро-3» и АИ-92, согласно которому допускался выпуск топлива с октановым числом ниже 95.

Напомним, что с 1 мая правительство увеличило экспортные пошлины для нефтяных компаний, которые предпочитали экспортировать бензин за рубеж, нежели продавать на внутреннем рынке. Эти меры помогли решить проблему лишь отчасти, увеличив объемы выпуска бензина для нужд страны с 2,4 до 2,6 миллиона тонн. Однако топливный кризис в результате перекинулся на Монголию и Таджикистан.

3 июня 2011 г. 16:39:00 / CARS.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
5 867 089  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный обсидиан

KIA Sorento 2.4 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
2 029 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, aurora black

KIA Rio хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 052 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»