В СЗФО возросло число жалоб на некачественное топливо

Фото с сайта remontauto.ru

Фото с сайта remontauto.ru

За первые пять с половиной месяцев 2011 года количество зарегистрированных жалоб на качество топлива, реализуемого через сеть автозаправочных станций Северо-Западного федерального округа, увеличилось до 26. Между тем по итогам 2010 года всего от граждан было подано только девять подобных обращений, сообщают в Северо-Западном межрегиональном территориальном управлении Росстандарта РФ. При этом основная часть жалоб поступила в апреле-мае.

Как отмечают в управлении, особенностью этого года стало возросшее число обращений на ведущих игроков рынка. Ранее жалобы поступали исключительно на АЗС мелких фирм и индивидуальных предпринимателей.

- В условиях искусственно созданного дефицита сначала дизельного топлива, а потом и автомобильных бензинов в регионе сложилась практика реализации откровенно опасных нефтепродуктов, которые приводят к выходу из строя элементов топливной системы двигателей внутреннего сгорания. Затраты на восстановление могут составлять от 60 до 300 тысяч рублей в зависимости от марки автомобиля, - комментирует руководитель Северо-Западного межрегионального территориального управления Росстандарта РФ Василий Смеречук.

По результатам проверки, проведенной сотрудниками Росстандарта, из 26 обследованных АЗС нарушения обязательных требований технического регламента были установлены только у трех. Основные претензии относятся к октановому числу, содержанию ароматических углеводородов и метанола. Дела переданы в суд.

- Реально количество нарушений, представляющих серьезную угрозу потребителям, значительно больше, - признает Василий Смеречук. - Однако, согласно требованиям технического регламента, мы не можем контролировать ряд таких важнейших показателей качества как наличие фактических смол, воды и механических примесей, которые и являются основной причиной технических проблем применения некачественного топлива на автомобилях.

В территориальном управлении Росстандарта также сообщают, что сами потребители оказываются лишены возможности эффективной защиты своих интересов. Во-первых, технические проблемы наступают, как правило, когда партия проблемного топлива уже реализована. Во-вторых, стоимость экспертизы топлива достаточна высокая - от 14 тысяч до 20 тысяч рублей.

Scriptio: Евгения Цинклер.

30 июня 2011 г. 06:30:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: топливо




все →
Спецпредложения:

KIA Cerato 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 034 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 664 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 664 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»