В СЗФО возросло число жалоб на некачественное топливо

Фото с сайта remontauto.ru

Фото с сайта remontauto.ru

За первые пять с половиной месяцев 2011 года количество зарегистрированных жалоб на качество топлива, реализуемого через сеть автозаправочных станций Северо-Западного федерального округа, увеличилось до 26. Между тем по итогам 2010 года всего от граждан было подано только девять подобных обращений, сообщают в Северо-Западном межрегиональном территориальном управлении Росстандарта РФ. При этом основная часть жалоб поступила в апреле-мае.

Как отмечают в управлении, особенностью этого года стало возросшее число обращений на ведущих игроков рынка. Ранее жалобы поступали исключительно на АЗС мелких фирм и индивидуальных предпринимателей.

- В условиях искусственно созданного дефицита сначала дизельного топлива, а потом и автомобильных бензинов в регионе сложилась практика реализации откровенно опасных нефтепродуктов, которые приводят к выходу из строя элементов топливной системы двигателей внутреннего сгорания. Затраты на восстановление могут составлять от 60 до 300 тысяч рублей в зависимости от марки автомобиля, - комментирует руководитель Северо-Западного межрегионального территориального управления Росстандарта РФ Василий Смеречук.

По результатам проверки, проведенной сотрудниками Росстандарта, из 26 обследованных АЗС нарушения обязательных требований технического регламента были установлены только у трех. Основные претензии относятся к октановому числу, содержанию ароматических углеводородов и метанола. Дела переданы в суд.

- Реально количество нарушений, представляющих серьезную угрозу потребителям, значительно больше, - признает Василий Смеречук. - Однако, согласно требованиям технического регламента, мы не можем контролировать ряд таких важнейших показателей качества как наличие фактических смол, воды и механических примесей, которые и являются основной причиной технических проблем применения некачественного топлива на автомобилях.

В территориальном управлении Росстандарта также сообщают, что сами потребители оказываются лишены возможности эффективной защиты своих интересов. Во-первых, технические проблемы наступают, как правило, когда партия проблемного топлива уже реализована. Во-вторых, стоимость экспертизы топлива достаточна высокая - от 14 тысяч до 20 тысяч рублей.

Scriptio: Евгения Цинклер.

30 июня 2011 г. 06:30:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: топливо




все →
Спецпредложения:

Toyota Hilux Double Cab 2.8D AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 580 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 892 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 702 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»