Клиенты не знают, кто из автопроизводителей создал их авто

Nissan Leaf. Фото Nissan

Nissan Leaf. Фото Nissan

Большинство покупателей электромобилей не знают, кто является производителем их модели. Около 70% покупателей Leaf и 55% владельцев Volt не смогли назвать компанию, которая выпустила их автомобиль. Таковы данные независимого маркетингового исследования, проведенного американской компанией Compete Inc.

Исследователи предполагают, что автопроизводители несут убытки, поскольку электромобили должны были произвести «гало-эффект», т.е. способствовать тому, чтобы покупатели Nissan Leaf и Chevrolet Volt перенесли положительную оценку своего автомобиля на деятельность всей компании-производителя.

Выяснилось, что лишь 17% опрошенных твердо знают о том, что Leaf является детищем Nissan, в то время, как 13% полагают, что это модель Toyota или Chevrolet. Кстати, Chevrolet неплохо поработал над своим имиджем компании, производящей электрические транспортные средства. Почти половина покупателей Volt (45%) определили принадлежность своего электромобиля к этой компании.

По словам вице-президента Nissan по маркетингу, Джона Браншо (Jon Brancheau), всё, чего компания ожидает от Leaf, - это помощь в приобретении новых клиентов, которые вполне могут быть незнакомы с производителем автомобиля. «Мы привыкли к тому, что большинство потребителей электромобилей являются новыми для нашего бренда», - заявил он, - «это открывает огромные возможности для Nissan, когда компания запустит линейку моделей для этих потребителей».

В то же время представитель GM Роб Петерсон (Rob Peterson) сообщает, что на основе Volt они пытались вызвать доверие к электромобилям, а затем более тесно связать их с брендом Chevrolet. В настоящее время компания как раз переходит ко второму этапу плана, примером чему служит маркетинговая стратегия по размещению 600 электромобилей Chevrolet в дилерских центрах автопроизводителя.

4 июля 2011 г. 08:25:00 / jcnews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta Cross 1.8 AMT
в автосалоне ТЕХИНКОМ (МКАД 65 км., Строгино)
722 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне Авторусь Подольск
832 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, кремовый

KIA Stinger 3.3 T AT AWD
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
2 974 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»