Прототип Lamborghini построили 50 лет спустя

Фото с сайта cars.ru

Фото с сайта cars.ru

Как известно, первой серийной машиной Lamborghini стало купе 350 GT, автором дизайна которой является Франко Скальоне. Известно также, что когда Феруччио Ламборгини решил дать бой дорожным Ferrari и сделать собственный спортивный автомобиль, свои варианты дизйна ему прислали такие именитые ателье, как Pininfarina, Vignale, Ghia и Bertone. Последнее имя с автомобилями из Санта-Агаты Болоньезе ассоциируется очень прочно (именно эта компания нарисовала, помимо прочего, Miura, Countach и Diablo), но мало кто знает, что авторство первого проекта для Lamborghini, в серию не пошедшего, принадлежит не самому Нуччо Бертоне, а Джорджетто Джуджаро. Тому самому Джуджаро, который позже основал Italdesign — но тогда, в 1962 году, еще работал в Bertone.

Только теперь, почти 50 лет спустя, у мира появился шанс увидеть автомобиль, с которого могла начаться история Lamborghini. Сын Джорджетто, Фабрицио, нашел рисунки отца, оцифровал их и в 2008 году изготовил макет спорткара в качестве подарка Джуджаро-старшему на 70-летие. Еще три года потребовалось на то, чтобы автомобиль прошел путь из персонального гаража легендарного дизайнера в музей Italdesign.

Казалось бы, ну и что? Еще один красивый макет с типичным для 60-х годов аэрокосмическим дизайном. Были и Ferrari P3, и Alfa Romeo 33 Stradale, и та же самая Miura. Всё верно, если бы не один важный момент. Этот проект был создан в районе 1961-1962 годов, тогда как все вышеперечисленные модели появились аж пять лет спустя! В начале же седьмого десятилетия XX века именитые итальянские компании выпускали совершенно другие автомобили — гораздо менее аэродинамичные и агрессивные. Так что этот забытый концепт действительно опередил свое время и, пусть выбор Ламборгини тогда оказался консервативным, всё же очень хорошо, что автомобиль увидел свет. Хоть и на 50 лет позже, чем хотелось бы.

Scriptio: Михаил Конончук.

27 июля 2011 г. 04:00:00 / CARS.ru

Система Orphus

Еще по темам: Lamborghiniевропейские




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
549 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
468 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
526 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, апельсин

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»