Прототип Lamborghini построили 50 лет спустя

Фото с сайта cars.ru

Фото с сайта cars.ru

Как известно, первой серийной машиной Lamborghini стало купе 350 GT, автором дизайна которой является Франко Скальоне. Известно также, что когда Феруччио Ламборгини решил дать бой дорожным Ferrari и сделать собственный спортивный автомобиль, свои варианты дизйна ему прислали такие именитые ателье, как Pininfarina, Vignale, Ghia и Bertone. Последнее имя с автомобилями из Санта-Агаты Болоньезе ассоциируется очень прочно (именно эта компания нарисовала, помимо прочего, Miura, Countach и Diablo), но мало кто знает, что авторство первого проекта для Lamborghini, в серию не пошедшего, принадлежит не самому Нуччо Бертоне, а Джорджетто Джуджаро. Тому самому Джуджаро, который позже основал Italdesign — но тогда, в 1962 году, еще работал в Bertone.

Только теперь, почти 50 лет спустя, у мира появился шанс увидеть автомобиль, с которого могла начаться история Lamborghini. Сын Джорджетто, Фабрицио, нашел рисунки отца, оцифровал их и в 2008 году изготовил макет спорткара в качестве подарка Джуджаро-старшему на 70-летие. Еще три года потребовалось на то, чтобы автомобиль прошел путь из персонального гаража легендарного дизайнера в музей Italdesign.

Казалось бы, ну и что? Еще один красивый макет с типичным для 60-х годов аэрокосмическим дизайном. Были и Ferrari P3, и Alfa Romeo 33 Stradale, и та же самая Miura. Всё верно, если бы не один важный момент. Этот проект был создан в районе 1961-1962 годов, тогда как все вышеперечисленные модели появились аж пять лет спустя! В начале же седьмого десятилетия XX века именитые итальянские компании выпускали совершенно другие автомобили — гораздо менее аэродинамичные и агрессивные. Так что этот забытый концепт действительно опередил свое время и, пусть выбор Ламборгини тогда оказался консервативным, всё же очень хорошо, что автомобиль увидел свет. Хоть и на 50 лет позже, чем хотелось бы.

Scriptio: Михаил Конончук.

27 июля 2011 г. 04:00:00 / CARS.ru

Система Orphus

Еще по темам: Lamborghiniевропейские




все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 469 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

KIA cee'd 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 014 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Sportage 2.4 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 774 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»