Безопасность «китайцев» поднимут шведы

Фото ANCAP

Фото ANCAP

Что отвращает человека от покупки китайского автомобиля? Дизайн у машин из Поднебесной потихоньку эволюционирует от страхолюдного до более-менее приемлемого, комплектации местами богаты не по классу, цены нагло-низкие... Основных причин две: качество (сборки и настройки) и уровень безопасности (практически отсутствующий).

Видимо, притупленный инстинкт самосохранения (правильно, с такой-то численностью!) не позволяет китайцам достаточно сильно переживать за жизни пассажиров, чтобы самостоятельно достигать хороших результатов на поле safety-комплексов. Поэтому для работы над пассивными и активными этими системами они привлекают европейских специалистов, причем сразу из самой Швеции.

Компания Great Wall, известная нам по нескольким внедорожникам (например, Hover), подписала со шведской структурой Autoliv соглашение о расширении сотрудничества.

Скандинавы в основном специализируются на ремнях и подушках безопасности, но есть в их арсенале и различные электронные системы, занимающиеся не смягчением последствий удара, а его, удара, предотвращением. Именно к этим технологиям теперь и получат доступ китайцы, правда о каких-либо конкретных решениях и автомобилях пока не объявлено.

Ранее разработки Autoliv в области пассивной безопасности получили прописку на таких автомобилях Great Wall, как Haval, Florid, Coolbear и Voleex C30. Незнакомые названия? Ничего страшного, все равно эти машины у нас не продаются. К слову, последняя из них получила пятизвездочный рейтинг в краш-тесте по внутрикитайской системе C-NCAP.
Поянтно, что критерии там не столь суровые, как в широко известной EuroNCAP, но факт остается фактом. Руководство Great Wall, к слову, практически прямым текстом признается, что сотрудничество с Autoliv — вынужденная мера, вызванная повышенными требованиями к безопасности автомобилей на американском и европейском рынках.
Выходит, если бы не эти требования — никто бы даже пальцем не шевельнул?

Надеемся, что первым делом шведы порекомендуют технологам Great Wall отказаться от фольги и начать делать автомобили из металла.

Scriptio: Михаил Конончук.

28 июля 2011 г. 04:01:00 / CARS.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai i40 седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 369 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, blue spirit

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 925 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 673 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»