Московские власти исправят ошибки планировщиков Третьего транспортного кольца

Фото ВГТРК

Фото ВГТРК

Власти Москвы намерены исправить ошибки проектировщиков Третьего транспортного кольца. Планируется модернизировать съезды и выезды на одну из самых загруженных магистралей столицы. Об этом рассказал глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

По словам чиновника, при планировании ТТК не учитывался возрастающий поток автомобилей: «Сейчас он не позволяет обеспечить заезд и выезд на ТТК, которое работает не как скоростная магистраль, а как удавка между «вылетными» магистралями»,- пояснил Бочкарев. «Первой нашей задачей будет модернизация всех систем, обеспечивающих заезд и в первую очередь выезд», - цитирует ИТАР-ТАСС.

Бочкарев привел в пример съезд на Варшавское шоссе с внешней стороны ТТК, где неправильно сделан выезд и все время образуется пробка: «Сделаны базовые примитивные ошибки при планировании дорожной инфраструктуры. В том числе они продиктованы градостроительной ситуацией,- признал глава департамента, добавив, что сейчас одна из важнейших задач – оживление ТТК. - Нужно обеспечить намного более эффективные съезды – тогда это будет то, что нам нужно».

Третье транспортное кольцо – одна из трех кольцевых магистралей Москвы наряду с Садовым кольцом и Московской кольцевой автодорогой. Его протяженность составляет около 36 км: 19 км эстакад, около 5 км тоннелей, 17 транспортных развязок. Большая часть ТТК построена в конце 1990-х – начале 2000-х, а полностью оно замкнулось в конце 2005 года.

3 августа 2011 г. 07:44:00 / Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 664 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
745 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Cerato 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 074 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»