На улицах Санкт-Петерербурга появятся паркоматы

Еще по темам:
Фото с сайта skyscrapercity.com

Фото с сайта skyscrapercity.com

Парковка на некоторых улицах Петроградской стороны в этом году может стать платной. В Смольном решили провести эксперимент: установить там паркоматы и собирать с автомобилистов деньги за час стоянки.
Этот проект может дать старт ограничению въезда в центр города в случае его положительной оценки.

Перспективу ограничить, а то и вовсе закрыть центр города для проезда личного автотранспорта в Петербурге обсуждают не первый год. Чиновники ругают автомобилистов, создающих пробки и мешающих проезду общественного транспорта, и предлагают европеизировать движение в Северной столице.

Сделать это предлагают проверенным на западе способом – установкой паркоматов. Терминалы расчета поставят на некоторых улицах. Автомобилистам, желающим поставить там автомобиль, придется заплатить. Такое решение приняли на рабочей встрече вице-губернатор Алексей Сергеев и руководители ГУП «Центр автостоянок и гаражей». С инициативой опробовать новый способ парковки именно на Петроградке выступил сам глава этого района.

Как уточнил после совещания заместитель главы ГУПа Джонни Суханов, пока неизвестна дата начала эксперимента в Петроградском районе. «Сейчас у города нет оборудования, самих паркоматов, – рассказал Суханов. – Идут переговоры с поставщиком. Возможно, в рамках эксперимента, для презентации, производитель выделит часть оборудования бесплатно».

Непонятно и то, во сколько петербургскому автомобилисту обойдется час стоянки. В Смольном конкретных цифр пока не называют. Однако не исключено, что при определении платы за стоянку может быть использована такая же схема, как в аэропорту или около вокзалов: первые 15 минут бесплатно, 100 рублей в час, 300 рублей на суточной стоянке за 24 часа.

Если результаты эксперимента оценят положительно, то подобная практика может распространится на весь остальной центр города. «Дело в том, что сейчас нельзя поставить паркоматы повсеместно. Для этого необходимо принять постановление правительства, – объяснил корреспонденту Суханов. – А разработать документ постановления можно только после проведения соответствующего эксперимента».

Напомним, с инициативой взимать деньги с автомобилистов, паркующихся в центре города, в прошлом году выступали петербургские эсеры. Депутаты говорили, что это не только избавит улицы от автомобильного столпотворения, но и пополнит казну. По данным справедливоросов, европейские столицы ежегодно собирают с паркоматов до 30% бюджетного дохода. Противники же нововведения, в основном автомобилисты, напоминали депутатам, что в крупных городах Европы час парковки в центре стоит 4 евро, что для Петербурга совершенно невозможный тариф.

Кстати, само устройство «паркомат» стоит в среднем 10-12 тысяч долларов. В Москве и Петербурге пока они прижились только в аэропортах и на стоянках крупных торговых центров. Причем, автоматизированные варианты, которые сами принимают у водителя плату, распространены меньше всего. В основном, при выезде с парковки плату принимает охранник.

Напомним также, что чиновники от транспорта Петербурга не раз сообщали, что вводить плату за въезд или парковку на территории центра можно только предоставив водителям альтернативу в виде перехватывающих парковок. Пока же в Петербурге их не много. В 2010-м году горправительство пообещало открыть четыре новых площадки: на Синопской набережной (131 машиноместо), у стации метро «Парнас» (250 машиномест), на проспекте Народного Ополчения (258 машиномест) и ул. Грибакиных (433 машиноместа).

Scriptio: Маша Могилевская.

31 марта 2010 г. 12:02:00 / Фонтанка.Ру

Система Orphus

Еще по темам: парковка




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta SW Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
770 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
661 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»