На улицах Санкт-Петерербурга появятся паркоматы

Еще по темам:
Фото с сайта skyscrapercity.com

Фото с сайта skyscrapercity.com

Парковка на некоторых улицах Петроградской стороны в этом году может стать платной. В Смольном решили провести эксперимент: установить там паркоматы и собирать с автомобилистов деньги за час стоянки.
Этот проект может дать старт ограничению въезда в центр города в случае его положительной оценки.

Перспективу ограничить, а то и вовсе закрыть центр города для проезда личного автотранспорта в Петербурге обсуждают не первый год. Чиновники ругают автомобилистов, создающих пробки и мешающих проезду общественного транспорта, и предлагают европеизировать движение в Северной столице.

Сделать это предлагают проверенным на западе способом – установкой паркоматов. Терминалы расчета поставят на некоторых улицах. Автомобилистам, желающим поставить там автомобиль, придется заплатить. Такое решение приняли на рабочей встрече вице-губернатор Алексей Сергеев и руководители ГУП «Центр автостоянок и гаражей». С инициативой опробовать новый способ парковки именно на Петроградке выступил сам глава этого района.

Как уточнил после совещания заместитель главы ГУПа Джонни Суханов, пока неизвестна дата начала эксперимента в Петроградском районе. «Сейчас у города нет оборудования, самих паркоматов, – рассказал Суханов. – Идут переговоры с поставщиком. Возможно, в рамках эксперимента, для презентации, производитель выделит часть оборудования бесплатно».

Непонятно и то, во сколько петербургскому автомобилисту обойдется час стоянки. В Смольном конкретных цифр пока не называют. Однако не исключено, что при определении платы за стоянку может быть использована такая же схема, как в аэропорту или около вокзалов: первые 15 минут бесплатно, 100 рублей в час, 300 рублей на суточной стоянке за 24 часа.

Если результаты эксперимента оценят положительно, то подобная практика может распространится на весь остальной центр города. «Дело в том, что сейчас нельзя поставить паркоматы повсеместно. Для этого необходимо принять постановление правительства, – объяснил корреспонденту Суханов. – А разработать документ постановления можно только после проведения соответствующего эксперимента».

Напомним, с инициативой взимать деньги с автомобилистов, паркующихся в центре города, в прошлом году выступали петербургские эсеры. Депутаты говорили, что это не только избавит улицы от автомобильного столпотворения, но и пополнит казну. По данным справедливоросов, европейские столицы ежегодно собирают с паркоматов до 30% бюджетного дохода. Противники же нововведения, в основном автомобилисты, напоминали депутатам, что в крупных городах Европы час парковки в центре стоит 4 евро, что для Петербурга совершенно невозможный тариф.

Кстати, само устройство «паркомат» стоит в среднем 10-12 тысяч долларов. В Москве и Петербурге пока они прижились только в аэропортах и на стоянках крупных торговых центров. Причем, автоматизированные варианты, которые сами принимают у водителя плату, распространены меньше всего. В основном, при выезде с парковки плату принимает охранник.

Напомним также, что чиновники от транспорта Петербурга не раз сообщали, что вводить плату за въезд или парковку на территории центра можно только предоставив водителям альтернативу в виде перехватывающих парковок. Пока же в Петербурге их не много. В 2010-м году горправительство пообещало открыть четыре новых площадки: на Синопской набережной (131 машиноместо), у стации метро «Парнас» (250 машиномест), на проспекте Народного Ополчения (258 машиномест) и ул. Грибакиных (433 машиноместа).

Scriptio: Маша Могилевская.

31 марта 2010 г. 12:02:00 / Фонтанка.Ру

Система Orphus

Еще по темам: парковка




все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
677 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
647 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Ravon Gentra 1.5 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
479 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»