Эксперты не одобрили способ РСА делить страховщиков по группам риска

Фото Ленты.ру

Фото Ленты.ру

Попытка Российского союза автостраховщиков (РСА) разделить участников рынка ОСАГО на пять групп риска подверглась резкой критике. Эксперты считают, что методика союза не позволяет реально оценить уровень надежности страховых компаний, пишет «РБК Daily».

Делить всех участников рынка ОСАГО на группы риска РСА начал с 1 июля 2011 г. Союз планировал ранжировать страховщиков по уровню надежности и в зависимости от этого отгружать им соответствующее количество полисов ОСАГО.
Страховщики первой группы риска могут получить неограниченное количество полисов, компании второй и третьей групп претендуют на количество бланков, которое может обеспечить рост портфеля на 30% и 20% соответственно. Компании из четвертой группы получают столько бланков, сколько необходимо для поддержания текущего объема портфеля.

А страховщики пятой группы получать бланки вообще не могут. При этом у компаний каждой группы остается возможность получить дополнительно неограниченное количество бланков полисов ОСАГО в обмен на банковскую гарантию в размере 2 тыс. руб. за каждый бланк полиса.

Предложенные РСА условия выглядят вполне справедливо, однако методика, по которой союз относит ту или иную компанию к определенной группе риска, вызвала много негативных отзывов. В том числе эксперты недовольны количеством параметров, по которым РСА оценивает надежность того или иного страховщика. Союз автостраховщиков не учитывает коэффициенты убыточности и ликвидности, качество размещенных резервов, уровень диверсификации активов страховщика, качество страхового портфеля.

При этом РСА включит страховую компанию в первую группу риска только в том случае, если за отчетный период на нее не подано ни одной жалобы, связанной с ненадлежащим исполнением обязательств по договору ОСАГО. Такой показатель надежности эксперты называют сомнительным.

10 августа 2011 г. 12:30:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
745 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA Vesta Cross 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
844 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Vesta SW 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
679 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»