Федеральную дорожную сеть России приведут в норму к 2017 году

Фото Павла Блюденова, Авто.Вести.Ru

Фото Павла Блюденова, Авто.Вести.Ru

Федеральная дорожная сеть страны будет приведена в нормативное состояние за три года – с 2014 по 2017 года. Именно в этот период отрасль будет получать 100-процентное финансирование, что и позволит повысить качество и количество работ.

"С 2014 года отрасль будет финансироваться в 100-процентном объеме, мы переходим на 100-процентный норматив по содержанию и капительному ремонту", - рассказал глава Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Анатолий Чабунин, выступая на пресс-конференции в Новосибирске, передает "Российская газета".

Пока же Росавтодор постепенно наращивает объемы дорожного полотна страны, которому "грозит" капитальный ремонт. Так, в текущем году планируется отремонтировать 5,7 тысяч км дорог федерального значения, что на 17% больше, чем в прошлом году. В следующем году планируется еще больше увеличить объемы ремонтных работ – до 6,5 тысяч км.

"Но задача стоит несколько другая: мы должны в год капитально ремонтировать порядка 9-10 тысяч километров федеральных автодорог - это нормативный ремонт. И тогда все увидят, что дороги находятся в надлежащем состоянии", - заявил Чабунин, добавив, что существующая нормативная база в дорожно-строительной отрасли морально устарела. "Нормативная база, которой мы пользуемся, создана в советское время, мы пользуемся архаичными нормами", - добавил глава ведомства.

Ранее глава Росавтодора отмечал, что на сегодняшний день в нормативном состоянии находится 40% российских дорог. На пресс-конференции прозвучала цифра в 30%.

14 августа 2011 г. 21:56:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 199 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
395 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»