Мини-автомобили в Японии продолжают ставить рекорды популярности

Фото с сайта japancar.ru

Фото с сайта japancar.ru

Традиционные японские кей-кары берут новую высоту: более чем в половине японских семей теперь есть хотя бы один такой автомобиль. При этом не обошлось и без опровергающих стереотипы сюрпризов.

Любопытные данные публикует Японская ассоциация мини-автомобилей (JAMVA). Согласно данным нового исследования, более половины, а именно 50,6% всех семей в Японии имеют во владении хотя бы один кей-кар. Отличительная особенность этих традиционно популярных в Японии авто – рабочий объем двигателя не более 660 куб. см, а также строгие ограничения по габаритам. В качестве основных плюсов, помимо доступной стоимости и высокой экономичности – льготное налогообложение и упрощенные правила регистрации.

Показатель в 50% оказался превышен впервые с начала момента проведения подобных исследований с 1986 года. Авторы делают небольшую оговорку, поскольку в общий список были включены кей-кары, используемые не только как персональное транспортное средство, но также и для работы, то есть крохотные грузовички и фургоны оказались вместе с исключительно пассажирскими моделями.

Возможно, именно этот факт привел к обнаружению необычного обстоятельства. Наибольшая плотность концентрации маленьких авто зафиксирована в сельской местности. В городах же, напротив, этих «чисто городских авто» оказалось существенно меньше. Наиболее яркий пример – Токио. Здесь плотность кей-каров самая низкая по стране: такие авто есть лишь в 11 семьях из 100.

Анализируя опубликованные данные, японское издание Sankei Shimbun пишет, что доля мини-автомобилей в Японии может лишь вырасти ближайшей перспективе. В качестве главных причин называют неблагоприятную экономическую обстановку и продолжающийся в течение многих лет спад продаж на автомобильном рынке страны. Кроме того утверждается, что автомобиль как таковой, в Японии в последние годы радикально утратил свое значение как фактор, определяющий статус владельца, поэтому на первый план при покупке выходят именно экономические соображения японцев.

18 августа 2011 г. 18:10:00 / jcnews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 819 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
2 066 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»