Итоги IV конференции «РОСАВТОДИЛЕР-2011»

Андрей Петренко, Президент Ассоциации и Генеральный директор РТДС

Организаторы подвели итоги IV профессиональной конференции российских автомобильных дилеров - «РОСАВТОДИЛЕР-2011».

25-26 августа в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо», состоялась IV-ая профессиональная конференция российских автомобильных дилеров «Росавтодилер-2011». Мероприятие, организованное Ассоциацией РОАД – «Российские автомобильные дилеры», посетили ведущие игроки автомобильного рынка, представители профильных министерств и ведомств, российские и зарубежные эксперты отрасли, а также топ-менеджеры известных российских банков и страховых компаний.

Конференция проходила в течение двух дней и включала пленарные заседания, работу по секциям, панельные дискуссии и специальные сессии case-study's, посвященные особенностям развития автомобильного бизнеса. Ведущим первого дня стал Дмитрий Гулин, вице-президент РОАД, член Совета Директоров ГК Автомир.

Об организационных изменениях и новых приоритетах деятельности РОАД рассказал Андрей Петренко, Президент Ассоциации и Генеральный директор РТДС. В числе главных направлений работы Ассоциации на современном этапе: меры по защите инвестиций дилеров, организация обмена информацией по основным показателям бизнеса, проведение бизнес-семинаров для линейных руководителей, координация процесса создания марочных ассоциаций, содействие членам Ассоциации в решении проблем взаимодействия с производителями и государственными органами.

Дмитрий Гулин, вице-президент РОАД, член Совета Директоров ГК Автомир

Тимур Валиуллин, коммерческий директор холдинга ТрансТехСервис, представил успешные инновационные проекты компании, в числе которых: автоматическая система анализа заказа аксессуаров с учетом прогноза продаж автомобилей и программа контроля за соблюдением очередности на дефицитные модели. Андрей Блохин, директор по развитию Группы компаний Genser, продемонстрировал, насколько эффективна действующая в Группе компаний служба контроля качества, основу которой составляет анкетирование клиентов отдела продаж, сервиса, а также отделов кредитования и страхования.

Олег Мосеев, Председатель Совета директоров «ДримКар», рассказал об успешной реализации антикризисной программы, стартовавшей в 2010 году и включавшей в себя реструктуризацию долга, изменение портфеля активов, работу с импортерами, корректировку марочного портфеля, совершенствование системы мониторинга и другие мероприятия. Выступление Алексея Исупова, Директора департамента послепродажного обслуживания ГК «Бизнес Кар», было посвящено возможностям удержания и привлечения клиентов в направлении послепродажного обслуживания. Компания исповедует персонифицированный подход к обслуживанию клиентов и добилась на этом поприще больших успехов.

Конференция стала отличной возможностью для обмена опытом с зарубежными коллегами. Альберт Галлегос, вице-президент Ассоциации автодилеров США (NADA) представил доклад «Развитие авторитейла в США», а Эрик Фериц, Директор дилерского центра «PENSKE automotive dealership» (США, Нью-Йорк), выделил главные факторы эффективной организации бизнес-процессов в дилерском центре. Панельная дискуссия, которую вел Игорь Виттель, позволила участникам максимально сфокусироваться на актуальных проблемах взаимодействия с клиентами.

В рамках конференции состоялось подведение итогов 6-го исследования удовлетворенности дилеров автопроизводителями (DSI) в России и награждение марок-победителей по результатам голосования дилеров. Статистические данные, собранные и обработанные компанией Ernst&Young, дают возможность составить рейтинг автопроизводителей по их клиентоориентированности в отношении своих дилеров.

Татьяна Луковецкая, Главный управляющий директор компании «Рольф»

В тройку лидеров по поддержке российских дилеров при продаже новых автомобилей вошли: Audi, Renault и Volkswagen.
Лидерами в сфере организации послепродажного обслуживания являются: Toyota, Skoda и Volkswagen.
В области рекламы и продвижения наиболее высоко были оценены достижения марок Skoda, Ford и Toyota.
В рейтинге по финансовым отношениям между дилерами и производителями первые три строчки занимают Land Rover, Renault и Ford.
Максимальное количество баллов за активную работу по сохранению и развитию дилерской сети набрали Skoda, Renault и Toyota, эти же бренды оказались лучшими в категории «Коммуникации и поддержка обратной связи».
Согласно общему индексу удовлетворенности, победителем стала компания Skoda.

Алексей Лещенко, Председатель правления ГК «Модус»

Второй день конференции прошел в формате семинаров и мастер-классов. Особое внимание было уделено вопросам развития рынка подержанных автомобилей, использования социальных медиа как эффективного инструмента маркетинга, организации бизнес-процессов в отделе продаж, применения новых технологий увеличения доходности дилерского центра и др.

Одним из ключевых событий конференции стала премьера проекта «Бизнес-семинары РОАД» и проведение первого из серии практических семинаров, ведущим которого стал Владимир Моженков, генеральный директор Ауди Центра Таганка, ГК АвтоСпецЦентр.

Конференция «Росавтодилер-2011» подтвердила статус главного мероприятия в области практического обмена опытом между участниками рынка авторитейла в России. Организаторам удалось сформировать программу, в которую вошли темы, охватывающие наиболее интересные и актуальные аспекты отрасли.

Конференцию «Росавтодилер-2011» поддержали: Castrol, ADP, Цезарь Сателлит, Renault.

Более подробную информацию о конференции Вы можете получить на официальном сайте мероприятия.

Система Orphus

Еще по темам: экономика и финансы




все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 664 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

KIA Soul 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 026 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

KIA Sportage 2.4 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 774 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»