Нефтяников заставят делать качественный бензин

Фото с сайта allleftturns.com

Фото с сайта allleftturns.com

Российский вице-премьер Сергей Иванов заявил о том, что хочет заставить нефтяников производить качественное топливо стандартов «Евро-4» и «Евро-5». По его словам, пока этого не произойдет усилия автопрома по улучшению экологичности автомобилей ни к чему не приведут.

Сегодня Сергей Иванов посетил крупнейший российский автозавод - «АвтоВАЗ». Там чиновник провел небольшую пресс-конференцию на тему российского автопрома.
«Необходимо заставить нефтяников производить качественное топливо стандартов «Евро-4» и «Евро-5». Пока этого не будет, усилия автопрома по улучшению экологичности продукции ни к чему не приведут. 95-й бензин, произведенный в России, до сих пор отличается в худшую сторону от аналогичного европейского топлива. А Россия должна не отставать от мировых тенденций и следовать в фарватере экологичных производств», - заявил Иванов.

Тем временем, президиум правительства еще 7 сентября утвердил решение о переносе на более поздний период сроков внедрения экологических стандартов топлива. Техрегламент по переходу на топливо стандарта «Евро-5» должен начать действовать с 1 января 2015 года.
«Очень надеюсь и рассчитываю, что начало действие этого регламента не будет перенесено, как это произошло с регламентом по стандарту «Евро-4», который должен был быть введен еще с 1 января 2011 года. Однако под давлением нефтяного лобби начало его действия было перенесено. При этом автомобильная промышленность подготовилась к введению этого стандарта», - заявил Иванов.

Переход на «Евро-2» должен состояться до 31 декабря 2012 года, а не до начала 2011 года, как предусматривалось ранее. Запрет на производство автомобильного топлива ниже экологического класса «Евро-3» также вступит в силу на три года позже ранее запланированного - с 31 декабря 2014 года. А переход на «Евро-4» предлагается отсрочить до 31 декабря 2015 года, пишет ИТАР-ТАСС.
«Перенос сроков внедрения новых техрегламентов на автомобильное топливо является реакцией на состояние автопарка. 50 процентов автопарка, к сожалению, потребляет топлива класса «Евро-2» и ниже. С другой стороны, это реакция на состояние нефтепереработки - заводы не смогли вовремя провести модернизацию», - пояснил глава Минэнерго РФ Сергей Шматко. К слову о модернизации, по словам главы ФАС, нефтяники врали о модернизации 15 лет...

5 октября 2011 г. 07:37:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
720 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
864 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
515 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»