Нефтяников заставят делать качественный бензин

Фото с сайта allleftturns.com

Фото с сайта allleftturns.com

Российский вице-премьер Сергей Иванов заявил о том, что хочет заставить нефтяников производить качественное топливо стандартов «Евро-4» и «Евро-5». По его словам, пока этого не произойдет усилия автопрома по улучшению экологичности автомобилей ни к чему не приведут.

Сегодня Сергей Иванов посетил крупнейший российский автозавод - «АвтоВАЗ». Там чиновник провел небольшую пресс-конференцию на тему российского автопрома.
«Необходимо заставить нефтяников производить качественное топливо стандартов «Евро-4» и «Евро-5». Пока этого не будет, усилия автопрома по улучшению экологичности продукции ни к чему не приведут. 95-й бензин, произведенный в России, до сих пор отличается в худшую сторону от аналогичного европейского топлива. А Россия должна не отставать от мировых тенденций и следовать в фарватере экологичных производств», - заявил Иванов.

Тем временем, президиум правительства еще 7 сентября утвердил решение о переносе на более поздний период сроков внедрения экологических стандартов топлива. Техрегламент по переходу на топливо стандарта «Евро-5» должен начать действовать с 1 января 2015 года.
«Очень надеюсь и рассчитываю, что начало действие этого регламента не будет перенесено, как это произошло с регламентом по стандарту «Евро-4», который должен был быть введен еще с 1 января 2011 года. Однако под давлением нефтяного лобби начало его действия было перенесено. При этом автомобильная промышленность подготовилась к введению этого стандарта», - заявил Иванов.

Переход на «Евро-2» должен состояться до 31 декабря 2012 года, а не до начала 2011 года, как предусматривалось ранее. Запрет на производство автомобильного топлива ниже экологического класса «Евро-3» также вступит в силу на три года позже ранее запланированного - с 31 декабря 2014 года. А переход на «Евро-4» предлагается отсрочить до 31 декабря 2015 года, пишет ИТАР-ТАСС.
«Перенос сроков внедрения новых техрегламентов на автомобильное топливо является реакцией на состояние автопарка. 50 процентов автопарка, к сожалению, потребляет топлива класса «Евро-2» и ниже. С другой стороны, это реакция на состояние нефтепереработки - заводы не смогли вовремя провести модернизацию», - пояснил глава Минэнерго РФ Сергей Шматко. К слову о модернизации, по словам главы ФАС, нефтяники врали о модернизации 15 лет...

5 октября 2011 г. 07:37:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 1.6 T-GDi DCT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
2 037 900  Руб.
2016 г., пробег 0 км, phantom black

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 613 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Ford Kuga 1.5 EcoBoost AT 4WD
в автосалоне Genser Ford
1 806 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, frozen white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»