Гибриды и электромобили должны занять половину японского рынка к 2020 году

Фото с сайта automotorsport.se

Фото с сайта automotorsport.se

Новейшие стратегические планы публикует Министерство экономики Японии. Согласно им, ровно половина всех продаваемых на внутреннем рынке авто будет либо гибридом либо электромобилем.

Очередным шагом на пути постепенного отказа от традиционных двигателей внутреннего сгорания становится новая стратегия министерства экономики, торговли и промышленности Японии. Правительство намерено оказать более чем ощутимую поддержку автопроизводителям, развивающим экологически чистые виды транспортных средств. В результате, в качестве ориентира назван 2020 год: к этой дате подобные авто должны занять 50% долю рынка автомобилей в Японии.

Сразу после опубликования инициативы в адрес ее авторов направился поток критики: даже в самой Японии подобные планы выглядят слишком маловероятными. Тем не менее, автопроизводители отнеслись к этому большей частью с энтузиазмом. Разумеется, больше других поддерживает стратегию Toyota Motor – крупнейший производитель гибридов в мире на данный момент.

Японское правительство заявляет, что ежегодно планирует увеличивать объем средств, выделяемых на поддержку развития экологически чистого транспорта. Например, в нынешнем году будет направлено 135,3 млн. долларов на развитие сети стационарных пунктов подзарядки батарей электромобилей. В последующем объемы выпуска батарей заметно вырастут.

Стоит отметить, что 2020 год часто фигурирует как значимая дата при разработке экологических стратегий, связанных с автомобильной промышленностью. Например, Toyota Motor намеревается к 2020 году для каждой из своих моделей иметь на рынке гибридную версию, а Nissan Motor строит планы на доминирование на рынке электромобилей к указанной дате. Насколько осуществимыми окажутся смелые планы японских чиновников и автопроизводителей, сможет показать лишь будущее.

23 апреля 2010 г. 10:48:00 / jcnews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
622 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

LADA Granta седан 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
578 800  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
762 990  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»