В Москве открылась первая заправка для электромобилей

Mitsubishi i-MiEV. Фото Mitsubishi

Новость о том, что официальный дистрибьютор Mitsubishi в России, компания «Рольф», распродала все 14 предназначенных для России электромобилей i-MiEV, многих шокировала. Ведь стоимость каждого автомобиля составляет 1 799 000 рублей. Все ломали головы — кому понадобилось такое количество электромобилей (их высокая цена обусловлена высокими пошлинами на аккумуляторы), а само будущее электромобиля в России виделось таким же фантастическим, как и капитализм на 1/6 части суши в середине 60-х годов прошлого столетия.

Однако не прошло и месяца с момента объявления о продаже i-MiEV, как никому не известная до этого компания Revolta объявила о начале работ по созданию в Москве и области сети электрозарядных станций для автомобилей. При этом компания уже запустила одну действующую заправку — на территории бизнес-центра, в котором и базируется.

Разработанное собственными силами компании программное обеспечение позволяет объединить зарядные станции различных типов в единую сеть. Для аутентификации пользователей и предоставления услуг по зарядке, а также удаленного управления станциями и осуществления взаиморасчетов между всеми участниками процесса используются унифицированные механизмы. Система управления позволяет владельцам электромобилей с помощью заранее оплаченной RFID-карты произвести зарядку своего транспортного средства с обеспечением всех необходимых параметров безопасности.

Первая версия Revolta поддерживает оборудование зарядных станций финского концерна Ensto серии EVC, предназначенных для установки в публичных местах и зарядки электромобилей переменным током мощностью до 22 кВт. В будущем планируется расширить число моделей поддерживаемых зарядных станций.

Электрическая АЗС на Дербеневской набережной. Фото Revolta

При этом с января следующего года компания намерена начать расширение сети «электрозаправок». На ее сайте можно оставить заявку на установку такой станции «с целью практической оценки рынка».

Revolta является победительницей конкурса по реализации проекта по созданию инфраструктуры для электротранспорта на территории обслуживания ОАО «МОЭСК», организованного МОЭСК. В рамках подписанного контракта Revolta должна за год развернуть пилотную серию зарядных станцией из 28 штук и приобрести и протестировать парк из восьми электромобилей разных классов, включая легкие коммерческие. Как последнее удастся Revolta — неизвестно, ведь пока на российском рынке присутствует только Mitsubishi i-MiEV, а другие производители (Renault и Nissan, в частности) только изучают возможность организации поставок электромобилей в нашу страну.

О самой компании Revolta тоже известно немногое. На официальном сайте говорится, что ее руководителем и основателем является Максим Осорин, до этого управлявший компаниями «Энергодата» и «Интелика» в холдинге ru-NET. По неофициальной информации, Revolta аффилирована с группой «Систематика» и ее владельцем Леонидом Богуславским (он владеет холдингом ru-NET).

22 ноября 2011 г. 12:23:00 / Autonews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Audi A5 Sportback 2.0 TDI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Добролюбова, авто с пробегом
3 194 461  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
947 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»