Въезд частного транспорта в центр Петербурга сделают платным

Фото Петра Магеры, Quto.ru

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко выступил с идеей ограничить въезд частного транспорта в центр Северной столицы. Об этом он заявил в понедельник 28 ноября на встрече с блогерами, посвященной обсуждению Стратегии развития города до 2020 года. При этом он не уточнил, когда может быть реализована эта инициатива. Однако Полтавченко отметил, что ограничения не будут носить тотальный характер, сообщает радиостанция «Эхо Москвы».

По мнению губернатора, ограничение движения — это единственный способ решить существующие транспортные проблемы в центральных районах Петербурга. «Мы не можем настроить там эстакады и испортить внешний вид», — объяснил Полтавченко.

Строить подземные паркинги в центре также пока не будут. По мнению градоначальника, это может повредить исторические здания, передает ИА «Балтинфо».

Полтавченко пообещал сделать исключение для тех горожан, кто живет в историческом центре: они смогут без ограничений перемещаться на своих автомобилях.

Параллельная парковка: добиваемся снайперской точности.

Кроме того, по словам главы Петербурга, необходимо создать объезд вокруг центра города и целую систему перехватывающих парковок. Те, кто все-таки предпочтет не оставлять на них свою машину, а двигаться на ней дальше по центру, смогут это сделать, но должны будут заплатить за это сумму, превышающую стоимость парковки в два или три раза. Ограничения не коснутся общественного транспорта.

30 ноября 2011 г. 12:20:00 / Новый Регион

Система Orphus

Еще по темам: парковкапробки




все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
604 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Volkswagen Touareg 3.6 FSI 4Motion AT
в автосалоне Genser VW Новоясеневский
3 213 720  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый canyon

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»