«АвтоВАЗ»: после вступления в ВТО цены на машины не снизятся

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото АвтоВАЗ

Вступление России во Всемирную торговую организацию, которое должно состояться в следующем году, не сильно скажется на отечественном автопроме, считает директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. Местные автокомпании уже давно, по сути, работают на условиях, близких к ВТО.

«Мы уже давно работаем в условиях, близких к ВТО. В том плане, что все ведущие автопроизводители, наши конкуренты, они все здесь свои предприятия построили. И по постановлению правительства о промсборке компоненты для этих производств ввозятся беспошлинно. Поэтому, в принципе, мы в конкурентной ситуации уже давно», — прокомментировал представитель «АвтоВАЗа», добавив, что после вступления в ВТО снижения цен на автомобили не ожидается.

Одной из основных проблем российского автопрома после вступления в ВТО станет дальнейшее развитие мощностей отечественных компаний. «Мы к вступлению в ВТО готовы, и, в общем, его приветствуем. Потому, что конкуренция дает возможность потребителю больше выбора, а нам, соответственно, стимул не спать на месте, и дальше работать», — рассказал Буренков в интервью радиостанции «Эхо Москвы».

Что касается развития самого «АвтоВАЗа», то в последние пару лет оно идет самыми динамичными темпами за всю историю. «Для того, чтобы остаться на своем месте ведущего автопроизводителя России, мы должны очень быстро бежать. Вот мы сейчас бежим, с большим трудом нагоняем упущенное время и возможности. Ну, нам, в общем-то, все удается, слава Богу, пока. Потому, что на самом деле, объем очень большой. Вот за то время небольшое, что прошло после кризиса, в 2009 году, пришла новая команда. Сделано то, наверное, что не делалось вообще, десятилетиями. И, к сожалению, большому, это произошло только сейчас. Мы испытываем недостаток времени, и вот в этом проблема», — прокомментировал топ-менеджер.

Существенную роль в поддержке и развития предприятия сыграла господдержка, не скрывает Буренков, отмечая, что правительство поддерживало не только «АвтоВАЗ», но и другие отечественные компании. «Очень часто возникает такое ложное ощущение, что все делается во имя, и только для «АвтоВАЗа». На самом деле, это не совсем верно, хотя, не будем скрывать, помощь правительства, которая была оказана предприятию, она очень существенная. И без нее, например, конечно, «АвтоВАЗа» не было бы, и я бы сейчас с вами не разговаривал. Это 100% так», — заявил представитель российского автогиганта.

Чтобы оправдать ожидания и правительства, и потребителей, «АвтоВАЗ» начал активное расширение модельного ряда, не без помощи своего партнера Renault-Nissan. После собственной разработки, модели Lada Granta, продажи которой стартуют 22 декабря, Волжский автозавод выпустит на рынок 5-7-местный универсал Lada Largus, построенный на французской платформе B0.
«И будет еще также, фургончик коммерческий, двухместный, — добавил Буренков. — У нас начальная стоимость вот того самого, двухместного фургончика, где-то от 315 тысяч».

Закрепившись в сегменте «эконом», «АвтоВАЗ» начнет завоевание следующих. В частности, планирует выйти в С-класс. По словам Буренкова, такие разработки уже ведутся. Кроме того, надежду внушает и новый дизайнер ВАЗа, Стив Маттин, который ранее работал над внешним видом автомобилей Volvo и Mercedes.

17 декабря 2011 г. 05:31:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
799 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA XRAY 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
735 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 325 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»