«АвтоВАЗ»: после вступления в ВТО цены на машины не снизятся

Фото АвтоВАЗ

Вступление России во Всемирную торговую организацию, которое должно состояться в следующем году, не сильно скажется на отечественном автопроме, считает директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. Местные автокомпании уже давно, по сути, работают на условиях, близких к ВТО.

«Мы уже давно работаем в условиях, близких к ВТО. В том плане, что все ведущие автопроизводители, наши конкуренты, они все здесь свои предприятия построили. И по постановлению правительства о промсборке компоненты для этих производств ввозятся беспошлинно. Поэтому, в принципе, мы в конкурентной ситуации уже давно», — прокомментировал представитель «АвтоВАЗа», добавив, что после вступления в ВТО снижения цен на автомобили не ожидается.

Одной из основных проблем российского автопрома после вступления в ВТО станет дальнейшее развитие мощностей отечественных компаний. «Мы к вступлению в ВТО готовы, и, в общем, его приветствуем. Потому, что конкуренция дает возможность потребителю больше выбора, а нам, соответственно, стимул не спать на месте, и дальше работать», — рассказал Буренков в интервью радиостанции «Эхо Москвы».

Что касается развития самого «АвтоВАЗа», то в последние пару лет оно идет самыми динамичными темпами за всю историю. «Для того, чтобы остаться на своем месте ведущего автопроизводителя России, мы должны очень быстро бежать. Вот мы сейчас бежим, с большим трудом нагоняем упущенное время и возможности. Ну, нам, в общем-то, все удается, слава Богу, пока. Потому, что на самом деле, объем очень большой. Вот за то время небольшое, что прошло после кризиса, в 2009 году, пришла новая команда. Сделано то, наверное, что не делалось вообще, десятилетиями. И, к сожалению, большому, это произошло только сейчас. Мы испытываем недостаток времени, и вот в этом проблема», — прокомментировал топ-менеджер.

Существенную роль в поддержке и развития предприятия сыграла господдержка, не скрывает Буренков, отмечая, что правительство поддерживало не только «АвтоВАЗ», но и другие отечественные компании. «Очень часто возникает такое ложное ощущение, что все делается во имя, и только для «АвтоВАЗа». На самом деле, это не совсем верно, хотя, не будем скрывать, помощь правительства, которая была оказана предприятию, она очень существенная. И без нее, например, конечно, «АвтоВАЗа» не было бы, и я бы сейчас с вами не разговаривал. Это 100% так», — заявил представитель российского автогиганта.

Чтобы оправдать ожидания и правительства, и потребителей, «АвтоВАЗ» начал активное расширение модельного ряда, не без помощи своего партнера Renault-Nissan. После собственной разработки, модели Lada Granta, продажи которой стартуют 22 декабря, Волжский автозавод выпустит на рынок 5-7-местный универсал Lada Largus, построенный на французской платформе B0.
«И будет еще также, фургончик коммерческий, двухместный, — добавил Буренков. — У нас начальная стоимость вот того самого, двухместного фургончика, где-то от 315 тысяч».

Закрепившись в сегменте «эконом», «АвтоВАЗ» начнет завоевание следующих. В частности, планирует выйти в С-класс. По словам Буренкова, такие разработки уже ведутся. Кроме того, надежду внушает и новый дизайнер ВАЗа, Стив Маттин, который ранее работал над внешним видом автомобилей Volvo и Mercedes.

17 декабря 2011 г. 05:31:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
892 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Mercedes-Benz C-Класс седан C 200 4MATIC AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 834 877  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Mercedes-Benz E-Класс седан E 200 4MATIC AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
3 251 402  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»