Россия вступила во Всемирную торговую организацию

Кадр ВГТРК

В Женеве в пятницу произошло событие, которое подвело итог под 18-летними переговорами России о вступлении во Всемирную торговую организацию. Участники министерской конференции одобрили присоединение нашей страны к ВТО. После подписания протокола Госдуме останется только ратифицировать необходимый пакет документов — и Россия станет полноправным членом организации. За долгие годы переговоров Москве удалось отстоять большую часть своих требований.

Сразу ничего не изменится. Праздничный удар молотка услышит лишь фондовый рынок — порадует ростом, как это было в 2003-м, когда агентства впервые присвоили России инвестиционный рейтинг. Формально женевское приглашение вступит в силу через полгода, и только тогда начнут снижаться импортные пошлины — постепенно, в три этапа.

До 2020 года у новичка клуба — России — парниковые условия. «Для нас завершение переговоров это не финиш, а старт, — заявляет министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина. — Наша работа будет направлена как на укрепление уже существующих правил торговли, так и на выработку ее новых принципов».

В первые три года подешевеют импортные машины, техника и продукты. К 2013-му пошлина на новые автомобили упадет с 30 до 25 процентов, к 2019-му — до 15.

«Если почувствуем, что захлебываемся в импорте, вмешаемся, у нас есть это право и специальные защитные механизмы», — обещает Максим Медведков, глава российской делегации на переговорах по вступлению России в ВТО, директор департамента торговых переговоров минэкономразвития и торговли РФ.
Если забыть про мучительную историю российского вступления, ВТО это клуб с довольно гибкими условиями. Новичкам дают время, обделенным климатом и ресурсами — льготы. В случае нарушений можно жаловаться в комиссию по спорам.

Страхи и мифы про ВТО будут жить еще долго: умрет село, на рынок придут неопознанные продукты — этим чаще всего пугали покупателей. Но на самом деле именно покупатель первым почувствует разницу — за него начнут сражаться. Привлекательные цены должны перестать быть главным достоинством отечественных товаров.

19 декабря 2011 г. 09:33:00 / Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: экономика и финансы




все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 195 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
541 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»