Новые дорожные реагенты оказались вреднее прошлых

Фото Петра Магеры, Quto.ru

Противогололедные реагенты, которые применяют в столице этой зимой, грозят жителям проблемами со здоровьем, а автомобилям — быстрым разрушением кузова и возможными поломками. К таким выводам пришли эксперты Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» и «Союза экологических общественных организаций» по результатам совместной проверки.

Реальность оказалась очень далека от заявлений мэрии о высоком качестве новых дорогостоящих реагентов: для борьбы с наледями снова используется каменная соль, которая была под запретом многие годы, а вместо гранитного щебня теперь используется мрамор, который легко измельчается колесами десятков тысяч автомобилей в тонкую везде проникающую пыль.

Ситуацию усугубляет систематическое неправильное применение реагентов: они рассыпаются неравномерно, иногда чуть ли не кучами, что увеличивает концентрацию вредных веществ, но слабо помогает бороться с гололедом. Чтобы решить проблему на тех участках, куда реагенты не попали при первом нанесении, используют дополнительное количество тех же реагентов, в результате чего на дорогах их оказывается больше, чем было бы нужно при рациональном применении.

Вспомним, какие прошлой зимой применялись реагенты.

27 января 2012 г. 07:44:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогикурьезы




все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
884 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
716 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 584 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, dark gun metal

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»