Новые дорожные реагенты оказались вреднее прошлых

Фото Петра Магеры, Quto.ru

Противогололедные реагенты, которые применяют в столице этой зимой, грозят жителям проблемами со здоровьем, а автомобилям — быстрым разрушением кузова и возможными поломками. К таким выводам пришли эксперты Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» и «Союза экологических общественных организаций» по результатам совместной проверки.

Реальность оказалась очень далека от заявлений мэрии о высоком качестве новых дорогостоящих реагентов: для борьбы с наледями снова используется каменная соль, которая была под запретом многие годы, а вместо гранитного щебня теперь используется мрамор, который легко измельчается колесами десятков тысяч автомобилей в тонкую везде проникающую пыль.

Ситуацию усугубляет систематическое неправильное применение реагентов: они рассыпаются неравномерно, иногда чуть ли не кучами, что увеличивает концентрацию вредных веществ, но слабо помогает бороться с гололедом. Чтобы решить проблему на тех участках, куда реагенты не попали при первом нанесении, используют дополнительное количество тех же реагентов, в результате чего на дорогах их оказывается больше, чем было бы нужно при рациональном применении.

Вспомним, какие прошлой зимой применялись реагенты.

27 января 2012 г. 07:44:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогикурьезы




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
879 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»