Барака Обаму просят ограничить ввоз китайских запчастей в США

Фото Fiat

Лидеры профсоюзов и законодатели США намерены требовать от Барака Обамы введения дополнительных пошлин на импорт запасных частей из Китая. По мысли инициаторов, огромные объемы импорта лишают работы сотни тысяч американцев.

Некоторые сенаторы США уверены, что сложившаяся ситуация требует самых оперативных действий. «Президент должен сдержать свое слово и гарантировать всем равные условия», — цитирует агентство Automotive News слова Скотта Пола, президента Американского альянса производителей. Членами альянса являются, кстати, объединение сталелитейщиков и многие металлургические компании.

По некоторым данным, благодаря значительным субсидиям китайского правительства производители запчастей из Поднебесной имеют возможность удерживать стоимость своей продукции на низком уровне. По словам экспертов из агентства Stewart and Stewart, если ситуация будет развиваться такими темпами, к концу десятилетия Китай сможет контролировать более половины американского рынка запасных частей.

Согласно подсчетам EPI, с 2001 года китайские производители запчастей получили в качестве субсидий от правительства около 27,5 млрд долларов.

Ранее в Пекине было принято решение о вводе заградительных пошлин (до 22%) на ввоз полноразмерных внедорожников из США. Многие эксперты сходятся во мнении, что этот шаг представляет собой реакцию официального Китая на множественные ограничения на импорт китайских товаров в США, начиная с домашней курицы и заканчивая автомобильными шинами.

6 февраля 2012 г. 03:21:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: азиатскиекурьезы




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 424 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 074 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»