Владимиру Путину рассказали, как получить из "АвтоВАЗа" прибыльное предприятие

Владимир Путин и Владимир Артяков. Фото с сайта premier.gov.ru

Владимир Путин и Владимир Артяков. Фото с сайта premier.gov.ru

Как сообщает "Интерфакс", во время рабочей встречи Владимира Путина с губернатором Самарской области главной темой разговора стала федеральная программа по утилизации старых автомобилей, которая стартовала в России 8 марта. Глава региона уверен, что эксперимент нужно продлить, так как он положительно влияет на работу самого крупного российского производителя автомобилей - АвтоВАЗа.

"Программа существенно помогла АвтоВАЗу. Сегодня каждый пятый автомобиль, реализованный и произведенный на АвтоВАЗе как раз продается по этой системе поддержки автопрома. Это очень существенно. Сегодня мы уже выпустили более 120 тысяч автомобилей, имеем рост в 40% благодаря тому, что заработала как раз эта мера. И сегодня АвтоВАЗ работает по некоторым позициям уже в две смены", - сказал губернатор.

По словам Артякова, наблюдаемая ранее стагнация переросла в спрос. "Это дает нам надежду на то, что, если мы продлим эту меру и дальше, то АвтоВАЗ существенно оживет, и мы уже получим прибыльную компанию, если будем двигаться по этому пути дальше", - заявил руководитель администрации Самарской области.

Премьер внимательно выслушал Артякова, но каких-либо громких заявлений сделано не было. Напомним, ранее Владимир Путин заявлял, что правительство не намерено продлевать или расширять утилизационный эксперимент. "Результат, который мы хотели, только замаячил на горизонте, и пока мы не рассматриваем вопрос продления программы", - заявлял премьер.

14 мая 2010 г. 11:56:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.8 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
731 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ангкор

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
785 216  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
826 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»