ГИБДД выступила против общедоступности автобусных полос

Фото Петра Магеры, Quto.ru

ГИБДД назвала «сомнительным» предложение московских властей разрешить автомобилистам передвигаться по выделенным полосам общественного транспорта в выходные. Как рассказали газете «Коммерсантъ» в Госавтоинспекции, по субботам и воскресеньям дороги не загружены, поэтому необходимости в «открытии» автобусной полосы нет.

Ранее департамент транспорта заявил о возможности пускать по выходным на полосы общественного транспорта обычные автомобили. Данная идея принадлежит мэру Москвы Сергею Собянину, который ранее и стал инициатором появления на основных магистралях «выделеннок» для автобусов и трамваев.

После того, как департамент подготовил соответствующий проект, он был отправлен для оценки в ГИБДД. Как рассказали изданию в ведомстве, ответ уже готов, в ближайшее время его отправят в мэрию. Собеседник газеты отметил, что, по мнению Госавтоинспекции, «целесообразность этого решения сомнительна». Оно может привести к путанице, поскольку водитель обычного автомобиля не будет знать, когда ему можно заезжать на полосу общественного транспорта, а когда нет.

Кроме того, заявили в ГИБДД, новая схема движения потребует перенастройки комплексов видеофиксации нарушений ПДД, которые устанавливаются вдоль автобусных полос. В настоящее время они выписывают штрафы за нарушения вне зависимости от дней недели и времени суток.


Об отсутствии необходимости открывать выделенные полосы для автомобилей в выходные свидетельствуют различные исследования. Согласно анализу сервиса «Яндекс.Пробки» в субботу общая загруженность столичных дорог составляет четыре балла из десяти возможных, в воскресенье — два. По информации компании «Геолайф», занимающейся изучением транспортной ситуации в Москве, средняя скорость по основным магистралям в выходные в 1,5-2 раза больше, чем в рабочие дни.

В департаменте транспорта с возражением ГИБДД не согласны. В ведомстве дали понять, что все равно откроют автобусные полосы по выходным, поскольку эта идея была положительно воспринята автомобилистами. «Необходимо думать не только о пассажирах общественного транспорта, но и о тех, кто передвигается за рулем личного автомобиля», — отметили в департаменте.

Организация выделенных полос общественного транспорта стала одной из мер программы по улучшению транспортной ситуации в Москве. Планируется, что к 2013 году протяженность таких полос превысит 200 километров.

20 февраля 2012 г. 11:51:00 / Lenta.Ru

Система Orphus

Еще по темам: ГИБДДдорогипробки




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 181 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Toyota Alphard 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
4 985 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 702 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»