Трасса Москва — Минск останется бесплатной

Одну из важнейших федеральных транспортных магистралей страны, трассу М1, решено оставить бесплатной, а также серьезно улучшить и обезопасить.
На заседании компании «Росавтодор» в Смоленске ее глава Сергей Кельбах отметил: «Трасса Москва — Минск должна быть другой, потенциал у нее огромный. Мы обсуждали это с губернатором Смоленской области и пришли к общему выводу, что она должна стать продолжением европейских магистралей до Москвы. Парковки, мотели, освещение современными светодиодными лампами, обязательное барьерное ограждение и разделение встречных потоков транспорта. Мы доработаем свою программу и очень активно займемся ее реализацией».

В г.Гагарине решено создать филиал Росавтодора, задачей которого будет оперативное управление магистралью, быстрое реагирование на происходящие на ней процессы и тесное взаимодействие с областными властями, пишет РГ.

Трасса М1 станет первой в России, управление которой станет предметом такой формы концессии как долгосрочный контракт жизненного цикла. К 2014 году магистраль М1 планируется передать в концессию на 25 или 30 лет. В течение этого времени концессионер будет оперировать дорогой, ремонтировать ее, реконструировать отдельные элементы и т.д.

По словам Кельбаха, платный проезд может быть введен лишь на участках, у которых есть альтернатива с равной пропускной способностью. Например, на обходе райцентров Вязьма и Ярцево, на отдельных участках Старой Смоленской дороги.

21 февраля 2012 г. 16:36:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
739 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
854 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA cee'd 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 054 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»