На борьбу с московскими пробками бросят немцев

На Форуме по экономическому сотрудничеству Москвы и Гессена, проходившему в российской столице с 27 февраля по 1 марта, состоялось пленарное заседание, в ходе которого обсуждался круг вопросов, интересных обеим сторонам, среди них — финансовые рынки, организация дорожного движения и здравоохранение.

Немецкие регулировщики на российских дорогах

Самый яркий доклад был у профессора университета города Дармштадт Клауса Хабермеля (Klaus Habermehl) — специалиста по организации дорожного движения и логистике. Он построил свое выступление, опираясь на успешный опыт, накопленный коллективом университета, а для привлечения большего внимания использовал волшебное для многих слово «футбол». В 2018 году, напомнил Хабермель, чемпионат мира по футболу предстоит принять России. «Мы готовы поделиться опытом с российскими коллегами», — заявил он. Хотя, как сообщил DW замруководителя департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы Анатолий Валетов, официального предложения властям российской столицы от университета города Дармштадт не поступало.

Пока есть пробки — не до футбола

Впрочем, и московское правительство за помощью в организации движения во время чемпионата мира по футболу пока ни к кому не обращалось. Сейчас власти российской столицы заняты решением совершенно иных проблем, главной из которых являются «пробки» на столичных магистралях.

«С приходом Сергея Собянина мы получили даже не толчок, а настоящий пинок, который заставил нас в течение трех лет решить транспортный вопрос в Москве», — заявил первый заместитель руководителя госучреждения «Центр организации дорожного движения» Ансар Арифуллин. По его словам, в городе сейчас просто беда с навигацией. Если по карте проложить маршрут довольно легко, то, выйдя в город, понять, где сейчас находишься, бывает крайне трудно.

Впрочем, помощь иностранных коллег здесь вряд ли понадобится. А вот в создании интеллектуальной системы регулирования транспортных потоков они могли бы помочь, сказал чиновник. По словам главы департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы Сергея Черёмина, опыт Гессена в этой области является очень ценным и сейчас изучается.

Поддержка из Германии сейчас становится особенно ценной, поскольку, как отметил Черёмин, «Москва получила новые территории и возникла необходимость перенаправить внимание с центра на периферию». Для реализации проекта строительства «большой Москвы», между тем, нужны еще и деньги. «Все эти планы в ближайшие годы потребуют инвестиций в размере 60 млрд долларов», — подчеркнул Сергей Черёмин. Он не скрывает, что ждет от немецких коллег не только схем организации бесперебойного дорожного движения, но и прямых финансовых инвестиций.

Scriptio: Егор Виноградов, Москва.

11 марта 2012 г. 10:27:00 / BFM.RU

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 584 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

Lifan X50 1.5 CVT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
649 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
799 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»