Автошколы просят ужесточить требования к экзаменаторам ГАИ

Фото Петра Магеры, Quto.ru

Две недели назад ГИБДД сообщила о разработке нового регламента порядка получения водительского удостоверения и приема экзаменов на знание ПДД. Ознакомившись с первоначальной редакцией документа, московская «Гильдия автошкол» предложила внести в него ряд поправок.

Как пишет «Российская газета», в целом новые регламенты сдачи на права на классическом и автоматизированном автодромах устраивают представителей автошкол. Однако на круглом столе с представителями ГИБДД и департамента образования Москвы был поднят вопрос об уровне подготовки самих экзаменаторов. В регламенте этот пункт прописан поверхностно и ограничивается только стажем вождения, который должен быть не менее трех лет, причем для приема экзаменов на категорию «D» достаточно стажа по категории «С».

«Гильдия автошкол» предлагает более детально проработать этот момент, а также ввести требования к образованию принимающего экзамен инспектора. На это ГУ ГИБДД столицы заявило, что в будущем будет создан отдельный документ, определяющий необходимые требования и к сотрудникам дорожно-патрульной службы, и к сотрудникам инспекции дорожного надзора, а также к экзаменаторам. Вот только неизвестно, когда именно он появится.

Также «Гильдия автошкол» выразила обеспокоенность тем, что упор в новом регламенте делается на методику приема практического экзамена на площадке, тогда как, по статистике, основной причиной ДТП среди начинающих водителей является плохая подготовка к движению в городе. Напомним, что новый регламент предполагает усложнение существующего экзамена на ВУ: увеличение числа упражнений на площадке и исключение возможности ошибиться даже один раз. Плюс ко всему, экзамен в городе должен проходить на дорогах с разной интенсивностью движения. По результатам круглого стола была создана рабочая группа экспертов, которые выработают единые конструктивные предложения по регламенту.

Scriptio: Глеб Кузнецов.

17 марта 2012 г. 01:52:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
604 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 338 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white pearl

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»